По данным Mintel дети в 25% европейских состоятельных семей не пьют молочные продукты
Сильвия Русинович, технолог компании CSK, в своем докладе «Ферментированные продукты -новые тренды» подчеркнула, что «согласно данным Mintel дети в 25% европейских состоятельных семей не пьют молочные продукты, т.к. считают их нездоровыми».
Технолог компании CSK также отметил в своем докладе следующие факты:
Питьевые йогурты являются лидирующей подкатегорий среди всех медицинский публикаций в Европе.
Пахта очень популярный молочный продукт в Европе, особенно в Голландии и Германии.
Функциональные тенденции пользуются популярностью в Азии и Тихоокеанском регионе.
«Сегодня доля обезжиренных продуктов и продуктов с низким содержанием жира составляет 30% от всех молочных продуктов в Европе. В то время как доля органических продуктов составляет 12%, 11% - занимают продукты, обогащенные витаминами и минералами», - проинформировала Сильвия Русинович.
Г-жа Русинович в заключении сообщила, что «разные подкатегории не развиваются идентично: вкусовые свойства молока, которые пользуются популярность в Азии, мало популярны в Европе и Латинской Америке».