Пандемия нарушила цепочку экспортирования продуктов – Илья Строкин
Эксперт подчеркнул, что потребительские предпочтения меняются, но объем продаж ритейла значительно не изменился, сообщает The DairyNews.
Как отметил аналитик, спрос на свежие продукты увеличился в магазинах у дома, но сократился в гипермаркетах. Это связано с тем, что люди стали меньше ходить в магазины, в которых скапливается много людей, и меньше покупать продукты в упаковке, уделяя больше внимания здоровью. По словам Ильи Строкина, в Китае, например, в продуктах начинают ценить их положительное влияние на иммунитет.
Эксперт рассказал об основных трендах экспорта, которые возникли под влиянием пандемии. Это универсальные тенденции, применимые ко всем рынкам. Так, пандемия серьезно нарушила цепочку поставки продуктов, потому что для стран во всем мире в условиях закрытия границ остается важным обеспечить продовольствием свое государство.
- Потребитель изменился. Это надо понимать. Сегодня надо делать такую продукцию, которая апеллирует к потребителю, - заявил Илья Строкин.