DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Оренбургский молочный комбинат увеличил выручку на 47%

Источник: dairynews.ru
EN RU
Оренбургский молочный комбинат, входящий в состав Группы компаний «Канталь», подвел итоги деятельности за первый квартал 2025 года. Согласно отчетным данным, выручка предприятия увеличилась на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, что стало результатом комплексной работы по развитию ассортимента, модернизации производственных процессов и расширению каналов сбыта. Передает TheDairyNews.ru со ссылкой на пресс-службу ГК.
Оренбургский молочный комбинат увеличил выручку на 47%

Существенный рост потребительского спроса зафиксирован по ключевым категориям молочной продукции:

Масло сливочное — рост продаж составил 188% к уровню I квартала 2024 года;

Пастеризованное молоко — увеличение объемов реализации на 15%;

Стерилизованное молоко — рост на 35%;

Сухое обезжиренное молоко (СОМ) — продажи выросли более чем в 13 раз;

Сметана — увеличение объемов реализации на 41%.

Показатели подтверждают устойчивый спрос на продукцию, производимую на комбинате, и эффективность предпринятых мер по расширению дистрибуции и усилению позиций на рынке.

Также отмечен рост маржинальной прибыли — на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это отражает повышение операционной эффективности, оптимизацию затрат и успешную работу команды над увеличением добавленной стоимости.

В положительной динамике отмечены и экспортные поставки. Повышение спроса за пределами страны подтверждает конкурентоспособность продукции ОМК на международных рынках. Комбинат продолжает укреплять присутствие на внешнем рынке, развивая партнерства и логистические цепочки.

«Рост ключевых показателей в первом квартале демонстрирует результат системной работы и стратегического курса компании. Мы продолжаем наращивать объемы переработки, фокусируемся на качестве, технологичности и устойчивом развитии. При этом для нас важна не только экономическая эффективность, но и вклад в продовольственную безопасность и доступность натуральной продукции для потребителей в России и за ее пределами», — отметила Алена Неклюдова, директор по маркетингу ГК «Канталь».

Оренбургский молочный комбинат последовательно реализует стратегию расширения продуктового портфеля и производственных мощностей. До конца 2025 года предприятие планирует выйти на уровень ежедневной переработки до 500 тонн молока, что позволит не только увеличить объемы выпуска традиционных категорий, но и нарастить производство функциональных и специализированных продуктов, в том числе безлактозной линейки.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью
Загрузка...