DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 30.11.2018

Определились победители международной премии "Золотой клевер"

Источник: The DairyNews
EN RU
В Вологде определились победители первой международной независимой премии качества молочной продукции "Золотой клевер". Судьи Премии, организованной The DairyNews при поддержке правительства Вологодской области, назвали самые вкусные и качественные продукты.


Экспертное жюри отметило все образцы продукции, направленные 24 предприятиями-участниками, но выбор был сделан в пользу лучших.

В категории «Лучшее молоко» победителем было выбрано молоко пастеризованное "ЭкоНива" 3,2%.

В категории «Лучший творог»- продукция "Лебедяньмолоко", творог 9% жирности.

«Лучшее сливочное масло» - масло "Традиционное" предприятия "Маслозавод Тотемский".

«Лучший кисломолочный продукт» - "Сметана Вологодская" завода УОМЗ им. Н.В. Верещагина.

«Лучший десерт» - сырок глазированный компании "Северное молоко".

«Лучшая упаковка» - Элопак Pure-Pak® Sense из натурального коричневого картона.

«Лучший сыр» - сыр "Российский" молочного завода "Новокубанский".  

«Лучшая инновация» - Элопак Pure-Pak® Sense из натурального коричневого картона.

«Приз зрительских симпатий» был отдан компании "Лактис" за продукт "Скир".

В качестве жюри выступили всемирно известные шеф-повара и рестораторы России:  Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар; известный шеф-кондитер Фредерик Андрие (Франция); Обладатель двух звезд Michelin Мишелем Ростанг (Франция); Шеф-повар и совладелец ресторана «Нормандия-Неман» Фабрис Лекуа (Франция); официальный шеф-повар сборной России и Двукратный абсолютный чемпион России по кулинарному искусству Алексей Виноградов; Шеф-повар ресторана «Гусятникофф» Антон Прокофьев; один из крупнейших рестораторов Вологодской области Олег Баринский.

Вся продукция была представлена в восьми номинациям: молоко, сливочное масло, творог, кисломолочный продукт, сыр, десерт, инновация и упаковка. 

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар отметил: «Если говорить о продукте, который я бы с удовольствием ввел в свой ресторан, то это масло. Масло - продукт наиболее интересный для ресторанов.  Теперь я точно знаю, что «Вологодское» масло можно хранить в замороженном состоянии, а после разморозки оно сохраняет свои органолептические свойства в течение 72 часов. Интересны для ресторанов сметана и сливки, при этом для данного сектора должны быть разные форматы упаковки, потому что если в ресторане высокий оборот продуктов и блюд, то 22 банки сметаны по 300 грамм не нужны. Нужна одна большая. Это экономичнее и удобнее. Для сотрудничества с ресторанами я бы рекомендовал производителям быть гибкими и предлагать продукт не только в таре для ритейла, но и в крупной фасовке для ресторанов».

Спонсор мероприятия - ООО "АгроВитЭкс"


24.10.2025
The DairyNews.ru обратился к экспертам молочной отрасли, чтобы понять, нужны ли производителям молока, племенным хозяйствам, переработчикам, лабораториям, агровузам существующие ныне стандарты. Участники рынка также высказали свое мнение по поводу того, кто эти стандарты должен создавать – государство или профессиональные сообщества в лице саморегулируемых организаций (СРО). Насколько все эти вопросы актуальны для секторов отрасли, читайте в материале издания.
Читать полностью
Загрузка...