Определились победители международной премии "Золотой клевер"
Экспертное жюри отметило все образцы продукции, направленные 24 предприятиями-участниками, но выбор был сделан в пользу лучших.
В категории «Лучшее молоко» победителем было выбрано молоко пастеризованное "ЭкоНива" 3,2%.
В категории «Лучший творог»- продукция "Лебедяньмолоко", творог 9% жирности.
«Лучшее сливочное масло» - масло "Традиционное" предприятия "Маслозавод Тотемский".
«Лучший кисломолочный продукт» - "Сметана Вологодская" завода УОМЗ им. Н.В. Верещагина.
«Лучший десерт» - сырок глазированный компании "Северное молоко".
«Лучшая упаковка» - Элопак Pure-Pak® Sense из натурального коричневого картона.
«Лучший сыр» - сыр "Российский" молочного завода "Новокубанский".
«Лучшая инновация» - Элопак Pure-Pak® Sense из натурального коричневого картона.
«Приз зрительских симпатий» был отдан компании "Лактис" за продукт "Скир".
В качестве жюри выступили всемирно известные шеф-повара и рестораторы России: Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар; известный шеф-кондитер Фредерик Андрие (Франция); Обладатель двух звезд Michelin Мишелем Ростанг (Франция); Шеф-повар и совладелец ресторана «Нормандия-Неман» Фабрис Лекуа (Франция); официальный шеф-повар сборной России и Двукратный абсолютный чемпион России по кулинарному искусству Алексей Виноградов; Шеф-повар ресторана «Гусятникофф» Антон Прокофьев; один из крупнейших рестораторов Вологодской области Олег Баринский.
Вся продукция была представлена в восьми номинациям: молоко, сливочное масло, творог, кисломолочный продукт, сыр, десерт, инновация и упаковка.
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар отметил: «Если говорить о продукте, который я бы с удовольствием ввел в свой ресторан, то это масло. Масло - продукт наиболее интересный для ресторанов. Теперь я точно знаю, что «Вологодское» масло можно хранить в замороженном состоянии, а после разморозки оно сохраняет свои органолептические свойства в течение 72 часов. Интересны для ресторанов сметана и сливки, при этом для данного сектора должны быть разные форматы упаковки, потому что если в ресторане высокий оборот продуктов и блюд, то 22 банки сметаны по 300 грамм не нужны. Нужна одна большая. Это экономичнее и удобнее. Для сотрудничества с ресторанами я бы рекомендовал производителям быть гибкими и предлагать продукт не только в таре для ритейла, но и в крупной фасовке для ресторанов».
Спонсор мероприятия - ООО "АгроВитЭкс"