Определены лидеры российского сырного рынка
Это Hochland, Viola, President, «Дружба», «Янтарь», «Ламбер» и Oltermanni. Более половины опрошенных россиян отметили, что они знают данные сырные бренды.
Кроме того, интересно отметить, что в пятерке ведущих сырных брендов все пятеро практически полностью специализируются на плавленых сырах, а три лидера активно рекламируются практически по многих российских средствах массовой информации (Hochland, Viola, President). От тройки лидирующих сырных брендов в России все силами пытаются не отставать и ближайшие конкуренты.
Так, широкоизвестными на российском рынке являются такие бренды, известные еще с советских времен, как «Янтарь» и «Дружба». Эти плавленые сырки очень хорошо известны россиянам (особенно представителям старшего поколения), однако, несмотря на широкую известность, покупают плавленые сырки под брендами «Янтарь» и «Дружба» относительно нечасто.