Определены лидеры российского сырного рынка

Источник: marketing.rbc.ru
EN RU
Согласно результатам нового исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке сыров 2014», самыми известными компаниями / брендами, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных видов сырной продукции являются 7 торговых марок.

Это Hochland, Viola, President, «Дружба», «Янтарь», «Ламбер» и Oltermanni. Более половины опрошенных россиян  отметили, что они знают данные сырные бренды.

Кроме того, интересно отметить, что в пятерке ведущих сырных брендов все пятеро практически полностью специализируются на плавленых сырах, а три лидера активно рекламируются практически по многих российских средствах массовой информации (Hochland, Viola, President). От тройки лидирующих сырных брендов в России все силами пытаются не отставать и ближайшие конкуренты.

Так, широкоизвестными на российском рынке являются такие бренды, известные еще с советских времен, как «Янтарь» и «Дружба». Эти плавленые сырки очень хорошо известны россиянам (особенно представителям старшего поколения), однако, несмотря на широкую известность, покупают плавленые сырки под брендами «Янтарь» и «Дружба» относительно нечасто.

07.08.2024
DairyNews.ru собрал комментарии участников молочного рынка, чтобы понять, почему растет цена на сливочное масло в РФ, кому это выгодно, ожидается ли существенный рост цен на молоко-сырье. Эксперты издания проанализировали ситуацию и поделились своими прогнозами на дальнейшее развитие событий.
Читать полностью