DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Мир 01.11.2019

Новые молочные продукты России и мира в октябре 2019г.

Источник: The DairyNews
EN RU
Прошел очередной месяц, а значит The DairyNews снова рассмотрит новинки рынка и расскажет - как менялась упаковка, ассортимент и подача молочных продуктов в России и в мире в октябре 2019г.
Новые молочные продукты России и мира в октябре 2019г.

В РОССИИ

Группа компаний «Рота-Агро» продолжает расширять ассортимент продукции. Очередная новинка — полутвердый выдержанный сыр «Лефкадийский коровий» уже представлен в рознице в торговых точках Москвы и Краснодарского края.

Источник: The DairyNews

Источник: The DairyNews

Сыр «Лефкадийский коровий» производится на сыроварне «Рота-Агро» в Краснодарском крае. В его приготовлении используется отборное молоко без добавления консервантов, синтетических компонентов или заменителей. Как и все сыры из коровьего молока, «Лефкадийский коровий» обладает приятным молочным ароматом и насыщенным благородным вкусом.

"Простоквашино" переодели для рынка Азербайджана

"Данон" и AVC провели редизайн масла "Простоквашино" для азербайджанского рынка

Известный бренд молочной продукции "Простоквашино" продается во многих странах, в том числе в Азербайджане. Сливочное масло для этого рынка с недавнего времени производится в Беларуси. Компания "Данон" решила провести редизайн упаковки, чтобы рассказать покупателям о происхождении продукта, подчеркнуть качество и отличный состав. Обновленный дизайн должен был учесть особенности локального рынка, для которого масло является самым крупным сегментом молочных продуктов. С этой задачей бренд-менеджеры обратились в белорусское агентство AVC.

В агентстве сохранили неизменным логоболок – он отвечает за узнаваемость любимого многими бренда. А вот привычную цветную иллюстрацию деревни переработали. Лаконичное изображение в гравюрной стилистике добавляет чистоты, отсылает к фермерской тематике, вызывая ассоциации с натуральностью и качеством. О белорусском происхождении прямо говорит соответствующий клейм в виде ленты с орнаментом. Металлизация усиливает премиальность образа – золотому маслу золотая упаковка.

Источник: Danone

Источник: Danone

UNIQA разработал новый дизайн упаковки плавленого сыра "Омичка"

Дизайн-студия UNIQA продолжила прошлый успешный опыт работы с одним из крупнейших в России предприятием рынка плавленых сыров - омским заводом "Ястро" - в 2019 году в продаже появилась линейка сладких плавленых сыров "Омичка" в новой, яркой упаковке. ⠀

Значительные изменения претерпел логотип, который теперь имеет новое, современное шрифтовое начертание и отображает честную историю создания рецепта сладкого плавленого сыра в стенах завода в 1969 году. ⠀

Новая линейка от "Молочной культуры"

Siesta – это новая линейка йогуртов в коллекции «Молочная культура». Siesta – это небольшие и легкие йогурты для короткого перекуса. Siesta – это трендовые цветочные вкусы: кокос-ваниль, персик- липовый цвет, слива- фиалка.

Источник: Молочная культура

Источник: Молочная культура

В МИРЕ

Во всем мире осенью и зимой активно выходят на полку лимитированные коллекции и сезонные вкусы.

Фото: Открытые источники

Фото: Открытые источники

Фото: открытые источники

Фото: открытые источники

Мороженое Velvet из штата Огайо (США) вернуло сезонный вкус тыквенного пирога со специями. Ванильное мороженое с корицей тонкого помола смешанное с тыквенным мороженым с добавлением мускатного ореха.

Эггног (молочно-яичный коктейль) бренда Borden со вкусом Имбирного пряника также вернулся на полки магазинов в США.

Нью-йоркский бренд мороженого Serendipity вывел новинку - премиального пирожного с мороженым. Вкусы "Соленая карамель" и "Горячий шоколад" уже доступны к продаже.

Фото: открытые источники

Фото: открытые источники

Green Valley Creamery представила безлактозный йогурт.

Порционные йогурты распространяются во вкусах: натуральный низкожирный, с ванилью, клубникой, черникой.

Фото: открытые источники

Фото: открытые источники

Тенденция к потреблению здоровой пищи на ходу находит отражение в разных решениях.

Belle Chevre выпустила порционный сливочный сыр для общественного питания.

Чашка всего в 1,5 унции отвечает требованиям потребителя и снижает потери пекарен и ресторанов в приготовлении отдельных блюд.

Фото: открытые источники

Фото: открытые источники

В Испанию пришел английский бренд Cacaolat - молоко с шоколадом.

В линейку для этой страны вошли классические вкусы, а также "мокка" и темный шоколад".

Если вы хотите рассказать о своих новинках и упаковке - присылайте информацию на электронный адрес as@dairynews.ru - размещение абсолютно бесплатное.

24.10.2025
The DairyNews.ru обратился к экспертам молочной отрасли, чтобы понять, нужны ли производителям молока, племенным хозяйствам, переработчикам, лабораториям, агровузам существующие ныне стандарты. Участники рынка также высказали свое мнение по поводу того, кто эти стандарты должен создавать – государство или профессиональные сообщества в лице саморегулируемых организаций (СРО). Насколько все эти вопросы актуальны для секторов отрасли, читайте в материале издания.
Читать полностью
Загрузка...