Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Мир 01.11.2022

Новые молочные продукты России и мира в октябре 2022 года

Источник: The DairyNews
EN RU
“Новые молочные продукты” - постоянная рубрика The DairyNews вот уже последние пять лет. Благодаря простому названию вы легко можете найти новинки за интересующий месяц и год, или посмотреть их в Телеграм-канале издания по тегу #молочнаяполка. В октябре 2022 года, несмотря на продолжающиеся вызовы, молочная отрасль активно выводила на полки новинки, меняя упаковку, добавляя вкусы и осваивая продукты, ранее не стоящие в ассортименте предприятий.
Новые молочные продукты России и мира в октябре 2022 года

Напоминаем, что поделиться информацией об изменениях в упаковке и выпуске новых продуктов, любое предприятие может бесплатно на страницах нашего сайта. Достаточно прислать заметку и иллюстрацию на адрес: tk@dairynews.today


РОССИЯ


Новинки от Viola

ООО Валио Россия, известное теперь как компания Viola, представило целый ряд новинок. Уже в октябре на полки российских магазинов поступили новинки под брендом Laplandia – йогурты с актуальными осенними вкусами «Лимонный пирог» и «Тыква, абрикос и пряности».

Viola Laplandia вкус Лимонный пирог и Тыква, абрикос и пряности.jpg

- Густые йогурты Laplandia – один самых любимых продуктов среди наших потребителей. Именно они стали драйвером роста компании в категории йогуртов: после запуска линейки в 2020 году мы продолжили наращивать нашу долю на рынке и в деньгах, и в объеме, показывая уверенный рост, несмотря на то, что сам рынок падает, - поделилась Наталия Добрынина, вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество. – На сегодняшний день в линейке уже представлено шесть вкусов, большинство из которых – необычные десертные сочетания.

Во второй половине осени компания «Виола» представила на российском рынке новинку в линейке твердых сыров – Royal Cheese Collection Parmesan.

Viola Royal Cheese Collection Parmesan.jpg

К слову, по данным Viola пармезан входит в топ-5 самых популярных сортовых сыров на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Саратовский молочный комбинат начал выпускать масло 61,5% жирности

Продукт выпускается под торговой маркой «Добрая Буренка». «Масло сливочное 61,5% торговой марки «Добрая Буренка» приготовлено из сливок высшего качества, имеет насыщенный вкус, меньше калорий и меньше жира», - отметили в организации.

Добрая Буренка.png


ГК «Фудлэнд» представила выдержанный сыр из козьего молока «СHEVRE»

Семикаракорский сыродельный комбинат, входящий в ГК «Фудлэнд», представляет новинку - выдержанный сыр из козьего молока «СHEVRE». Учитывая специфику и потребности рынка, ГК Foodland старается предложить российскому потребителю сыры с более длительными сроками созревания, используя новые технологии. Так на ООО «Семикаракорском сыродельном комбинате» в линейке выдержанных твердых сыров под торговой маркой «Excelsior» появилась новинка - сыр «Chevre», произведенный из козьего молока.

Семикаракорский сыродельный комбинат ГК Фудлэнд выдержанный сыр из козьего молока СHEVRE.jpg

 

ГК «Белая Долина» представила сгущенное молоко от ТМ «Из села Удоево»

ГК «Белая Долина» представила сгущенное молоко от ТМ «Из села Удоево». В составе новинки только натуральные ингредиенты, оно изготовлено по ГОСТу.

ГК Белая Долина сгущенное молоко от ТМ Из села Удоево.jpg

Для удобства покупателей сгущенное молоко имеет две формы упаковки: привычная всем жестяная банка весом 370 г и герметичная и экономичная упаковка дойпак весом 270 г. Она позволяет сохранять продукт свежим в течение длительного времени даже после вскрытия пакета.

 

Купинское мороженое снова удивляет потребителей

Расположенное в Новосибирской области предприятие «Купинское мороженое» представило две новинки - пломбир с облепиховым наполнителем и пломбир сырный с наполнителем яблоко-груша и грецким орехом, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.

Купинское мороженое пломбир с облепиховым наполнителем и пломбир сырный с наполнителем яблоко-груша и грецким орехом.jpg

 

Казьминский молочный комбинат выпускает новинки

Казьминский молочный комбинат в Невинномысске запускает в производство новинки. Первая из них - топленое молоко под брендом «Молочная легенда», сообщили в администрации города. Также предприятие наладило производство термостатной ряженки.

Казьминский молочный комбинат топленое молоко термостатная ряженка.jpg

 

Новый вид творога от ЗМК

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат выпустил новый продукт — творог с кусочками фруктов для детей дошкольного и школьного возраста.  Творог с кусочками фруктов 4,2% состоит из нормализованного молока, закваски молочнокислых микроорганизмов и фруктового наполнителя, в состав которого входят замороженные или сушеные фрукты. 

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат творог с кусочками фруктов для детей дошкольного и школьного возраста.jpg

 

Золотые Луга выпустили новинки в ПЭТ

В ПЭТ-бутылке объемом 720 граммов производитель выпустил молоко пастеризованное 3,2%, кефир, ряженку и снежок 2,5%. Такой формат свободно помещается в холодильнике, позволяет сэкономить семейный бюджет, отлично подойдет для тех, кто не успевает употребить целый литр скоропортящегося продукта.

Золотые луга ПЭТ-бутылка объем 720 граммов молоко пастеризованное 3,2.jpg


Обогащенные молочные продукты от Агросилы

Агросила расширила линиейку бренда “Я ем с умом” обогащенными продуктами. Творог с дополнительным кальцием и сметана обогащенная йодом уже поступают в федеральные и региональные сети.

Агросила Я ем с умом Творог с дополнительным кальцием и сметана обогащенная йодом.jpg


МИР


Савушкин продукт выпустил коллаборационный продукт в Беларуси

Новинка является совместным проектом компании «Савушкин продукт» и бренда мороженого «ТОП» от компании BREMOR. Сегодня доступны два вкуса: клубничный и с молочным шоколадом. «Молочные коктейли многие сегодня воспринимают как лакомство для детей. Хотя на самом деле это универсальный питьевой десерт для всех. Мы хотим приобщить к культуре потребления молочных коктейлей как можно большее число активных позитивных людей и надеемся, что потребители по достоинству оценят их вкус и качество», - отметили в пресс-службе производителя. Коктейль разливается в ПЭТ-бутылки, в каждой порции – по 450 грамм. Жирность десерта составляет всего 2%.

Коллаборация Савушкин продукт и бренда мороженого ТОП от компании BREMOR молочный коктейль.jpg


Овсяное для бариста

OddlyGood Global, дочерняя компания финской пищевой компании Valio, запустила в США овсяный напиток "Все включено" для бариста в рамках своего портфеля альтернатив.

OddlyGood Global дочерняя компания финской Valio овсяный напиток Все включено для бариста.jpg


Органические альтернативы

Производитель молочных и растительных продуктов с корнями из Чикаго Koita Foods, выпустил органическое миндальное, кокосовое и миндально-кокосовое альтернативное “молоко”. Продукция изготавливается в Италии и затем поставляется в США.

Koita Foods органическое миндальное, кокосовое и миндально-кокосовое альтернативное молоко.jpg


Пьянящее мороженое

Чем ближе холода, тем больше актуальных и “согревающих” новинок. Компания Jeni's Splendid Ice Creams в партнерстве с американским брендом виски Uncle Nearest Premium Whiskey объявила о возвращении вкуса своего пьянящего мороженого Eggnog.

Продукт создан на основе молока коров травяного выпаса, основы из соленого яичного крема, мускатного ореха и виски.

мороженое Eggnog.jpg


Сливки и кофе, вдохновленные ликером

Бренды Coffee Mate и Kahlúa объединились, чтобы создать безалкогольный сливочный напиток, вдохновленный кофейным ликером, используемым в некоторых самых популярных коктейлях. Продукт содержит сладкие сливки, темный ром и имеет насыщенные нотки обжаренного кофе.

”Coffee Mate и Kahlúa - культовые бренды со схожей аудиторией поклонников, поэтому объединить усилия для создания этого продукта было несложно", - сказал Леонардо Айзпуру, старший директор по маркетингу и руководитель подразделения по производству сливок Nestlé.

Coffee Mate и Kahlúa безалкогольный сливочный напиток.jpg


Мини-упаковки мороженого

Компания Oppo Brothers объявила о выпуске новой коллекции мини-ванночек мороженого. В ‘Ultimate Caramel Collection’ представлена двойная соленая карамель вместе с новым вкусом - карамелизованным бисквитным завитком. Каждая упаковка содержит 95 калорий и меньше.

Oppo Brothers мороженое.jpg


Сырные трюфели

Британский шоколадный бренд Love Cocoa выпустил лимитированную серию сырных шоколадных трюфелей в преддверии Рождества.

Сырные шоколадные шарики украшены начинкой из сливочно-сырного ганаша с добавлением алкоголя, которая затем покрывается трюфельной оболочкой из молочного шоколада, вручную украшенной темным шоколадом для придания горьковатого привкуса.

Основатель Love Cocoa Джеймс Кэдбари (James Cadbury) сказал: “В преддверии Рождества мы хотели создать более игривый продукт, но при этом с роскошным вкусом. После многих лет работы с шоколадом мы знаем, что одним из лучших вкусовых сочетаний является захватывающая смесь соленых и сладких нот”.

Love Cocoa лимитированная серия сырных шоколадных трюфелей.jpg


Сливки для кофе и путешествия по миру

Линейка сливок для кофе Honest to Goodness вышла за рамки линейки продуктов на растительной основе и представила два новых вида молочных сливок: сливки “Крем Шантильи” и Шри-ланкийская корица. Два новых вкуса, в дополнение к фирменным сливкам на растительной основе с мадагаскарской ванилью и соленой карамелью на гималайской соли, продаются в США. “С нашими сливками кофе позволяет насладиться ароматами традиционной кухни разных стран”, - отмечают в компании.

Honest to Goodness.jpg


Британский чизкейк из 100% британских молочных продуктов

Базирующаяся в Великобритании компания English Cheesecake Company запустила две линейки замороженных чизкейков - frozen cheesecake tubs и bites. Новые форматы были разработаны в рамках постоянной стратегии бренда и включают в себя пять вкусов. В компании отдельно подчеркивают, что вся продукция бренда производится с использованием 100% британских молочных продуктов.

English Cheesecake Company.jpg


Сырный соус с чили и халапеньо

Компания Gordo's Cheese Dip объявила о расширении своего ассортимента с запуском Gordo's Homestyle. Новый соус расширит линейку соусов для домашней кухни. Компания заявила: “Благодаря настоящему высококачественному сыру и удобному контейнеру, безопасному для микроволновой печи, Gordo's поднимает настроение и делает моменты за столом с чипсами и соусом немного веселее”. Новинка поступит в магазины США 1 ноября.

Gordo's Cheese Dip.jpg


Сывороточные напитки

Myprotein.jpg

Myprotein выпустила новый напиток из сывороточного протеина, который продается в удобных бутылках объемом 500 мл в двух вариантах: персиковый чай и апельсин с манго.


Низкокалорийное мороженое остается в трендах

Oppo Brothers в Великобритании запустила новинку - низкокалорийное (99 ккал на порцию) мороженое с кусочками печенья.

Oppo Brothers мороженое низкокалорийное.jpg

По данным компании, в продукции на 60% меньше калорий чем у конкурентов.

Если вы хотите рассказать о вашем продукте - обязательно присылайте информацию на почту tk@dairynews.today


08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью