Новые молочные продукты России и мира в октябре 2022 года
Напоминаем, что поделиться информацией об изменениях в упаковке и выпуске новых продуктов, любое предприятие может бесплатно на страницах нашего сайта. Достаточно прислать заметку и иллюстрацию на адрес: tk@dairynews.today
РОССИЯ
Новинки от Viola
ООО Валио Россия, известное теперь как компания Viola, представило целый ряд новинок. Уже в октябре на полки российских магазинов поступили новинки под брендом Laplandia – йогурты с актуальными осенними вкусами «Лимонный пирог» и «Тыква, абрикос и пряности».
- Густые йогурты Laplandia – один самых любимых продуктов среди наших потребителей. Именно они стали драйвером роста компании в категории йогуртов: после запуска линейки в 2020 году мы продолжили наращивать нашу долю на рынке и в деньгах, и в объеме, показывая уверенный рост, несмотря на то, что сам рынок падает, - поделилась Наталия Добрынина, вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество. – На сегодняшний день в линейке уже представлено шесть вкусов, большинство из которых – необычные десертные сочетания.
Во второй половине осени компания «Виола» представила на российском рынке новинку в линейке твердых сыров – Royal Cheese Collection Parmesan.
К слову, по данным Viola пармезан входит в топ-5 самых популярных сортовых сыров на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
Саратовский молочный комбинат начал выпускать масло 61,5% жирности
Продукт выпускается под торговой маркой «Добрая Буренка». «Масло сливочное 61,5% торговой марки «Добрая Буренка» приготовлено из сливок высшего качества, имеет насыщенный вкус, меньше калорий и меньше жира», - отметили в организации.
ГК «Фудлэнд» представила выдержанный сыр из козьего молока «СHEVRE»
Семикаракорский сыродельный комбинат, входящий в ГК «Фудлэнд», представляет новинку - выдержанный сыр из козьего молока «СHEVRE». Учитывая специфику и потребности рынка, ГК Foodland старается предложить российскому потребителю сыры с более длительными сроками созревания, используя новые технологии. Так на ООО «Семикаракорском сыродельном комбинате» в линейке выдержанных твердых сыров под торговой маркой «Excelsior» появилась новинка - сыр «Chevre», произведенный из козьего молока.
ГК «Белая Долина» представила сгущенное молоко от ТМ «Из села Удоево»
ГК «Белая Долина» представила сгущенное молоко от ТМ «Из села Удоево». В составе новинки только натуральные ингредиенты, оно изготовлено по ГОСТу.
Для удобства покупателей сгущенное молоко имеет две формы упаковки: привычная всем жестяная банка весом 370 г и герметичная и экономичная упаковка дойпак весом 270 г. Она позволяет сохранять продукт свежим в течение длительного времени даже после вскрытия пакета.
Купинское мороженое снова удивляет потребителей
Расположенное в Новосибирской области предприятие «Купинское мороженое» представило две новинки - пломбир с облепиховым наполнителем и пломбир сырный с наполнителем яблоко-груша и грецким орехом, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.
Казьминский молочный комбинат выпускает новинки
Казьминский молочный комбинат в Невинномысске запускает в производство новинки. Первая из них - топленое молоко под брендом «Молочная легенда», сообщили в администрации города. Также предприятие наладило производство термостатной ряженки.
Новый вид творога от ЗМК
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат выпустил новый продукт — творог с кусочками фруктов для детей дошкольного и школьного возраста. Творог с кусочками фруктов 4,2% состоит из нормализованного молока, закваски молочнокислых микроорганизмов и фруктового наполнителя, в состав которого входят замороженные или сушеные фрукты.
Золотые Луга выпустили новинки в ПЭТ
В ПЭТ-бутылке объемом 720 граммов производитель выпустил молоко пастеризованное 3,2%, кефир, ряженку и снежок 2,5%. Такой формат свободно помещается в холодильнике, позволяет сэкономить семейный бюджет, отлично подойдет для тех, кто не успевает употребить целый литр скоропортящегося продукта.
Обогащенные молочные продукты от Агросилы
Агросила расширила линиейку бренда “Я ем с умом” обогащенными продуктами. Творог с дополнительным кальцием и сметана обогащенная йодом уже поступают в федеральные и региональные сети.
МИР
Савушкин продукт выпустил коллаборационный продукт в Беларуси
Новинка является совместным проектом компании «Савушкин продукт» и бренда мороженого «ТОП» от компании BREMOR. Сегодня доступны два вкуса: клубничный и с молочным шоколадом. «Молочные коктейли многие сегодня воспринимают как лакомство для детей. Хотя на самом деле это универсальный питьевой десерт для всех. Мы хотим приобщить к культуре потребления молочных коктейлей как можно большее число активных позитивных людей и надеемся, что потребители по достоинству оценят их вкус и качество», - отметили в пресс-службе производителя. Коктейль разливается в ПЭТ-бутылки, в каждой порции – по 450 грамм. Жирность десерта составляет всего 2%.
Овсяное для бариста
OddlyGood Global, дочерняя компания финской пищевой компании Valio, запустила в США овсяный напиток "Все включено" для бариста в рамках своего портфеля альтернатив.
Органические альтернативы
Производитель молочных и растительных продуктов с корнями из Чикаго Koita Foods, выпустил органическое миндальное, кокосовое и миндально-кокосовое альтернативное “молоко”. Продукция изготавливается в Италии и затем поставляется в США.
Пьянящее мороженое
Чем ближе холода, тем больше актуальных и “согревающих” новинок. Компания Jeni's Splendid Ice Creams в партнерстве с американским брендом виски Uncle Nearest Premium Whiskey объявила о возвращении вкуса своего пьянящего мороженого Eggnog.
Продукт создан на основе молока коров травяного выпаса, основы из соленого яичного крема, мускатного ореха и виски.
Сливки и кофе, вдохновленные ликером
Бренды Coffee Mate и Kahlúa объединились, чтобы создать безалкогольный сливочный напиток, вдохновленный кофейным ликером, используемым в некоторых самых популярных коктейлях. Продукт содержит сладкие сливки, темный ром и имеет насыщенные нотки обжаренного кофе.
”Coffee Mate и Kahlúa - культовые бренды со схожей аудиторией поклонников, поэтому объединить усилия для создания этого продукта было несложно", - сказал Леонардо Айзпуру, старший директор по маркетингу и руководитель подразделения по производству сливок Nestlé.
Мини-упаковки мороженого
Компания Oppo Brothers объявила о выпуске новой коллекции мини-ванночек мороженого. В ‘Ultimate Caramel Collection’ представлена двойная соленая карамель вместе с новым вкусом - карамелизованным бисквитным завитком. Каждая упаковка содержит 95 калорий и меньше.
Сырные трюфели
Британский шоколадный бренд Love Cocoa выпустил лимитированную серию сырных шоколадных трюфелей в преддверии Рождества.
Сырные шоколадные шарики украшены начинкой из сливочно-сырного ганаша с добавлением алкоголя, которая затем покрывается трюфельной оболочкой из молочного шоколада, вручную украшенной темным шоколадом для придания горьковатого привкуса.
Основатель Love Cocoa Джеймс Кэдбари (James Cadbury) сказал: “В преддверии Рождества мы хотели создать более игривый продукт, но при этом с роскошным вкусом. После многих лет работы с шоколадом мы знаем, что одним из лучших вкусовых сочетаний является захватывающая смесь соленых и сладких нот”.
Сливки для кофе и путешествия по миру
Линейка сливок для кофе Honest to Goodness вышла за рамки линейки продуктов на растительной основе и представила два новых вида молочных сливок: сливки “Крем Шантильи” и Шри-ланкийская корица. Два новых вкуса, в дополнение к фирменным сливкам на растительной основе с мадагаскарской ванилью и соленой карамелью на гималайской соли, продаются в США. “С нашими сливками кофе позволяет насладиться ароматами традиционной кухни разных стран”, - отмечают в компании.
Британский чизкейк из 100% британских молочных продуктов
Базирующаяся в Великобритании компания English Cheesecake Company запустила две линейки замороженных чизкейков - frozen cheesecake tubs и bites. Новые форматы были разработаны в рамках постоянной стратегии бренда и включают в себя пять вкусов. В компании отдельно подчеркивают, что вся продукция бренда производится с использованием 100% британских молочных продуктов.
Сырный соус с чили и халапеньо
Компания Gordo's Cheese Dip объявила о расширении своего ассортимента с запуском Gordo's Homestyle. Новый соус расширит линейку соусов для домашней кухни. Компания заявила: “Благодаря настоящему высококачественному сыру и удобному контейнеру, безопасному для микроволновой печи, Gordo's поднимает настроение и делает моменты за столом с чипсами и соусом немного веселее”. Новинка поступит в магазины США 1 ноября.
Сывороточные напитки
Myprotein выпустила новый напиток из сывороточного протеина, который продается в удобных бутылках объемом 500 мл в двух вариантах: персиковый чай и апельсин с манго.
Низкокалорийное мороженое остается в трендах
Oppo Brothers в Великобритании запустила новинку - низкокалорийное (99 ккал на порцию) мороженое с кусочками печенья.
По данным компании, в продукции на 60% меньше калорий чем у конкурентов.
Если вы хотите рассказать о вашем продукте - обязательно присылайте информацию на почту tk@dairynews.today