Новые имена: Jacobs на русском языке, кофе физз от «Вкусно — и точка» и «Насыщайка» от «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
Компания «Система ПБО», которая управляет структурой сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», подала заявку на товарный знак со словом «Физз». Как пояснили AdIndex в пресс-службе компании, это часть процесса регистрации потенциальных названий для защиты бренда. Само слово «Физз» обозначает сочетание холодного кофе и газированной воды — такой напиток часто готовят в кафе летом.
ООО «Агроторг» (работает под брендом «Пятерочка», входит в группу X5) подало несколько заявок со слоганом «Пятерочка выручает» и логотипом сети магазинов. Заявки опубликованы в середине апреля. В феврале этого года компания вернула свой прежний слоган, который использовала с 2015 по 2021 г.
«ПепсиКо Холдингс» прошел регистрацию слогана «Вкусы, которые нас объединяют» в Роспатенте. При этом компания «Нестле» ранее регистрировала слоган «Вкус, который нас объединяет». Охранное право на него перестало действовать в феврале 2020 г.
Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» получила право распоряжаться товарным знаком «Насыщайка». Заявка была подана в октябре 2022 г., в открытом доступе нет информации о такой продукции компании. По классам это может быть десерт или детское питание.