Новая молочная продукция Milkavita появилась в Беларуси

Источник: n
EN RU
«Idea Makers» и «Design Studio TDI» (Беларусь) разработали позиционирование, стратегию выхода на рынок и дизайн упаковки линейки молочных продуктов для компании «MILKAVITA».
Новая молочная продукция Milkavita появилась в Беларуси
В задачу входила разработка позиционирования и стратегии вывода на рынок новой премиальной линейки молочных продуктов «MILKAVITA» в упаковке Tetra Pak и Pure-Pak Curve.
Целевая аудитория продукта - женщины 25–45 лет, жительницы крупных городов, с доходом средним и выше среднего.

Дизайнеры воплотили концепwию «Европейская классика». Ключевым элементом дизайна лицевой грани является ярлык, вызывающий ассоциацию с призом, наградой, отличительным элементом, характеризующим отборное качество. Дизайн упаковки выполнен в стиле ручной работы, подчеркивающий «домашность» и одновременно премиальную натуральность продукта. В зависимости от типа продукта и его жирности, разработана соответствующая система цветового кодирования, ориентированная на потребителя. Визуальная эстетика дизайна всей линейки ассоциируется с классическими традициями Северной Европы.
07.08.2024
DairyNews.ru собрал комментарии участников молочного рынка, чтобы понять, почему растет цена на сливочное масло в РФ, кому это выгодно, ожидается ли существенный рост цен на молоко-сырье. Эксперты издания проанализировали ситуацию и поделились своими прогнозами на дальнейшее развитие событий.
Читать полностью