Nielsen IQ: Доля промопродаж FMCG вновь снижается в крупнейших розничных сетях
Источник: The DairyNews
Доля промопродаж FMCG вновь снижается в крупнейших розничных сетях России, передает The DairyNews со ссылкой на Телеграм-канал NielsenIQ Russia. Если перед новогодними праздниками доля промо почти достигла уровня 53%, то к середине февраля опустилась почти на 10 п.п. до 43.8% в денежном выражении.
Небольшой рост доли промопродаж с 6 по 12 число можно связать с сезонным эффектом покупок перед 23 февраля. Если сравнивать динамику к предыдущей неделе, сильнее всего доля продаж по акциям выросла в таких категориях, как замороженные бургеры, средства для бритья, мужская косметика и ряде других.
Популярные темы
19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.
Читать полностью