Нева Милк вложила 3 млн. евро в новую линию по упаковке сыра
Технология внедрена по итогам изучения мнений покупателей сыра в Санкт-Петербурге и Москве. Новая упаковка будет использоваться для бренда «Тысяча озёр». Она представляет собой вертикальный открывающийся справа конверт с герметичной двойной спайкой. Клапан конверта позволяет многократно открывать и перезакрывать его после вскрытия. В такой упаковке продукт лучше предохраняется от высыхания с сохранением свежести и аромата.
− Это решение позволит обновить внешний вид продукции бренда и привлечь дополнительное внимание покупателей. Также конверт более удобен для конечного потребителя, в сравнении с применяющимися сейчас упаковками, − прокомментировал нововведение основатель и владелец «НЕВА МИЛК» Альберт Суфияров. − Этим шагом мы рассчитываем увеличить долю бренда «Тысяча озёр» на рынке на 20%, по отношению к текущей.В конверте используется многослойная барьерная плёнка на основе полиамида и полиэтилена, произведённая ко-экструзивным способом. Согласно требованиям к безопасности продуктов питания, применяется двойная спайка.
Продукция в новой упаковке появится на полках магазинов Санкт-Петербурга через две недели, затем в Москве и в течение квартала начнет продаваться во всех регионах России.
− Такой «сырный конверт» вмещает 125 или 150 граммов сыра в нарезке, как и ранее. Однако толщина конверта меньше на 5 мм, а объем используемого материала − на 20%. Это позволяет, во-первых, сэкономить место и увеличить объём продукции на полках супермаркетов, оптимизировав логистику. Во-вторых, оригинальная пленка, производимая Multivac, обладает лучшими показателями разлагаемости и требует меньше ресурсов для дальнейшей переработки, − рассказал генеральный директор «НЕВА МИЛК» Владимир Зюков.
Ранее мы писали о том, что потребление сыра в Санкт-Петербурге выше, чем в среднем по России.