Нетрадиционный молочник
На базе нескольких небольших предприятий будет создана компания National European Operation с ежемесячным объемом производства до 1,5 тыс. т. По оценкам экспертов, рынок нетрадиционных кисломолочных продуктов растет очень быстрыми темпами, до 30% в год, однако его уже начали осваивать молочные лидеры «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк», и новой компании придется побороться с ними за место на полках.
Как стало известно РБК daily, в скором времени на российском рынке появится новая компания по производству нетрадиционных кисломолочных продуктов — тана, айрана, кумыса и других. На базе нескольких небольших предприятий будет создана компания National European Operation с ежемесячным объемом производства до 1,5 тыс. т. По оценкам экспертов, рынок нетрадиционных кисломолочных продуктов растет очень быстрыми темпами, до 30% в год, однако его уже начали осваивать молочные лидеры «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк», и новой компании придется побороться с ними за место на полках.
В состав холдинга National European Operation войдут две компании — «Нео-продукт» и «Нео-дистрибуция», рассказал РБК daily один из участников проекта, попросивший об анонимности. Первая компания будет образована в результате объединения двух-трех предприятий, которые в настоящее время производят кисломолочную продукцию. «Мы не стремимся привлечь к проекту самые современные и крупные производства, нам вполне будет достаточно небольших игроков, которые согласятся на партнерство на наших условиях», — отмечает источник. В модернизацию каждого предприятия участники проекта готовы вложить 600—800 тыс. долл. С учетом затрат на маркетинг и продвижение первоначальные инвестиции в создание компании могут составить около 2—2,5 млн долл. Предположительная мощность, на которую компания сможет выйти к концу текущего года, — 1,5 тыс. т кисломолочных продуктов в месяц. Ежемесячный оборот должен составить 25 млн руб.
Бренды, под которыми продукция выйдет на рынок, пока не называются. Продаваться молочные изделия будут в среднем и премиальном ценовых сегментах рынка. Возглавит новую компанию Омар Султанов, директор по маркетингу и продажам компании «Фудмилк», которая сейчас является одним из лидеров в сегменте нетрадиционных кисломолочных продуктов. Сам г-н Султанов оставил эту информацию без комментариев.
По оценкам участников рынка, National European Operation выходит на перспективный и бурно развивающийся рынок. Его емкость составляет около 6 тыс. т, или 100 млн руб. в месяц. Ежегодный рост достигает 30%. Ведущие игроки — «Фудмилк» (Владимирская область), «Чистая линия» (Московская область) и «Лесная сказка» (Ярославская область). «Это очень интересный и перспективный рынок. К сожалению, пока недостаточно стандартизированный, но в ближайшем будущем для напитков типа тана и айрана будут разработаны стандарты качества. Когда это произойдет, производителей станет еще больше», — считает исполнительный директор Молочного союза России Владимир Лабинов.
О привлекательности рынка говорит также выход в этот сегмент в 2007 году сразу двух крупнейших молочных производителей России — «Вимм-Билль-Данна» и «Юнимилка». «Мы производим такие кисломолочные продукты под маркой «Био Баланс», это часть нашей линии продуктов для здорового образа жизни», — заявил директор по корпоративным коммуникациям «Юнимилка» Павел Исаев. Пресс-секретарь «Вимм-Билль-Данна» Антон Сарайкин добавил, что компания довольна показателями продаж нетрадиционных кисломолочных напитков.
Источник: rbcdaily.ru
В состав холдинга National European Operation войдут две компании — «Нео-продукт» и «Нео-дистрибуция», рассказал РБК daily один из участников проекта, попросивший об анонимности. Первая компания будет образована в результате объединения двух-трех предприятий, которые в настоящее время производят кисломолочную продукцию. «Мы не стремимся привлечь к проекту самые современные и крупные производства, нам вполне будет достаточно небольших игроков, которые согласятся на партнерство на наших условиях», — отмечает источник. В модернизацию каждого предприятия участники проекта готовы вложить 600—800 тыс. долл. С учетом затрат на маркетинг и продвижение первоначальные инвестиции в создание компании могут составить около 2—2,5 млн долл. Предположительная мощность, на которую компания сможет выйти к концу текущего года, — 1,5 тыс. т кисломолочных продуктов в месяц. Ежемесячный оборот должен составить 25 млн руб.
Бренды, под которыми продукция выйдет на рынок, пока не называются. Продаваться молочные изделия будут в среднем и премиальном ценовых сегментах рынка. Возглавит новую компанию Омар Султанов, директор по маркетингу и продажам компании «Фудмилк», которая сейчас является одним из лидеров в сегменте нетрадиционных кисломолочных продуктов. Сам г-н Султанов оставил эту информацию без комментариев.
По оценкам участников рынка, National European Operation выходит на перспективный и бурно развивающийся рынок. Его емкость составляет около 6 тыс. т, или 100 млн руб. в месяц. Ежегодный рост достигает 30%. Ведущие игроки — «Фудмилк» (Владимирская область), «Чистая линия» (Московская область) и «Лесная сказка» (Ярославская область). «Это очень интересный и перспективный рынок. К сожалению, пока недостаточно стандартизированный, но в ближайшем будущем для напитков типа тана и айрана будут разработаны стандарты качества. Когда это произойдет, производителей станет еще больше», — считает исполнительный директор Молочного союза России Владимир Лабинов.
О привлекательности рынка говорит также выход в этот сегмент в 2007 году сразу двух крупнейших молочных производителей России — «Вимм-Билль-Данна» и «Юнимилка». «Мы производим такие кисломолочные продукты под маркой «Био Баланс», это часть нашей линии продуктов для здорового образа жизни», — заявил директор по корпоративным коммуникациям «Юнимилка» Павел Исаев. Пресс-секретарь «Вимм-Билль-Данна» Антон Сарайкин добавил, что компания довольна показателями продаж нетрадиционных кисломолочных напитков.
Источник: rbcdaily.ru
Популярные темы
19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.
Читать полностью