Национальный знак вегетарианской продукции выбрали в России

Новый логотип будет размещаться на упаковках товаров, которые соответствуют требованиям национального и международного стандартов «Технические критерии пищевых продуктов и ингредиентов, пригодных для вегетарианцев и веганов, а также для маркировки и заявлений». Знак будет означать, что в составе нет компонентов животного происхождения.
«Новый логотип — это ключевой элемент в создании в России цивилизованного рынка для узнаваемого бренда растительной и вегетарианской продукции, который будет способствовать развитию индустрии, повышению доверия потребителей и популяризации здорового образа жизни. Это еще одно важное слагаемое для достижения национальной цели развития по формированию здорового общества», — прокомментировала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева, ее слова приводятся в сообщении организации.
Всероссийский конкурс на разработку логотипа для растительной и веганской продукции стартовал в феврале, любой желающий мог предложить свой вариант логотипа. Роскачество получило десятки заявок из различных регионов страны. После этого работы оценило экспертное жюри.
Цитаты дня
