«Настоящий вологодский продукт» реализуется в 60 регионах РФ и 13 странах зарубежья – Михаил Глазков
- Этим брендом может пользоваться 71 организация, это 3810 наименований продукции, которая реализуется в 60 регионах РФ и 13 странах зарубежья. Открыто 182 магазина под брендом «Настоящий вологодский продукт», - сообщил Михаил Глазков.
- При поведении госзакупок нашим комитетом государственного заказа апробирована практика, что если в конкурсе принимает участие «Настоящий вологодский продукт», то получает дополнительные 20 баллов по повышающему коэффициенту. Таким образом, при приобретении партий продукции для соцучреждений местные продукты имеют преференцию. ФАС признала такое решение абсолютно законным, таким образом мы блокировали доступ предприятиям, производящим некачественную продукцию, - добавил он.
Новости XI Молочной Олимпиады доступны по ссылке: http://www.dairynews.ru/news/xi_molochnaya_olimpiada/
В 2019 году XI Молочная Олимпиада проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.
XI Молочная Олимпиада - крупнейшее в России независимое мероприятие молочной отрасли, организованное Центром изучения молочного рынка и отраслевым информационным агентством The DairyNews. Миссия мероприятия - понять потенциал развития молочной индустрии России и всего Евразийского континента. VII Летний молочный саммит - пленарное мероприятие первого дня деловой программы XI Молочной Олимпиады, в 2019 году соберет более 400 представителей рынка.
Официальный партнер:
НеваМилк и Северное Молоко
Партнеры деловой программы:
НИИ детского питания - филиал ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии"
Национальная программа "Школьное молоко"
ЭкоНива-АПК Холдинг
Zinpro
Fonterra
Alltech
ProLeit
France Process
Tauras-Fenix
France Group
Global Dairy Farmers
МЕГАМИКС
Партнеры:
Lely
Randox
AVE
Gemak
Информационные партнеры:
Perfectagro
Скажите сыр!