На рынке кофе в России сменился лидер
Источник: dairynews.ru
В 2024 году на российском рынке брендов горячих напитков, которые потребители чаще всего покупают в торговых сетях, сменился лидер. Это следует из данных исследовательской компании «Нильсен».

Аналитики оценивали продажи всех марок чая, молотого и растворимого кофе (кроме собственных торговых марок розничных сетей) в денежном выражении.
Первое место по продажам заняла продукция бренда Monarch. С 2023 года он прибавил в рейтинге пять позиций.
На втором месте оказалась марка Nescafe. Год назад она была лидером рейтинга.
В пятерку самых продаваемых брендов вошли также чай Greenfield, кофе Jardin и MacCoffee.
Первое место по продажам заняла продукция бренда Monarch. С 2023 года он прибавил в рейтинге пять позиций.
На втором месте оказалась марка Nescafe. Год назад она была лидером рейтинга.
В пятерку самых продаваемых брендов вошли также чай Greenfield, кофе Jardin и MacCoffee.
Популярные темы
14.03.2025
The DairyNews.ru продолжает изучать тему создания саморегулируемой организации (СРО) в племенном животноводстве России, которая, как считают наши эксперты, может стать импульсом для развития молочной отрасли. Участники рынка объясняют, почему Минсельхоз должен передать рычаги определения стандартов и правил племенного дела отраслевому сообществу в лице СРО, а также как такая организация может защитить интересы своих членов. Все подробности в материале The DairyNews.ru.
Читать полностью
Цитаты дня
