На онлайн-продажи пришлось 50% оборота ВкусВилл в 2024 году
Источник: sfera.fm
ВкусВилл представил данные о развитии и росте бизнеса по итогам 2024 года. В этом году развитию компании способствовало открытие новых магазинов и дарксторов, ускорение доставки и постоянная работа с ассортиментом и качеством продуктов под СТМ.

Компания предоставляет следующие ключевые данные о развитии:
- оборот вырос на 27% и составил 329 млрд рублей, темпы роста сохраняются на уровне пошлого года.
- был достигнут объем онлайн-продаж в 50% от всего оборота компании по итогам всего года — ранее этот показатель был характерен для отдельных месяцев.
- за год открыто 593 магазина, в том числе в новых форматах: фуд-корт, ночные магазин без продавцов, специализированный магазин косметики.
- компания сделала фокус на ускорение доставки: с 2х часов перешли на 1 час, увеличили число заказов на 22% и открыли в 3 раза больше дарксторов, чем в прошлом году.
- более 4000 новинок появились под брендом ВкусВилл.
Лидерами по темпам роста выручки в 2024 году стали напитки, замороженные полуфабрикаты, мясные деликатесы, торты и непродовольственные товары, говорится в сообщении.
В 2025 году ВкусВилл нацелен на развитие системы качества и внедрение новых подходов к проверкам поставщиков, запуск ещё большего количества уникальных продуктов с чистыми составами, развитие новых офлайн-форматов и сервисов в магазинах, а также расширение и ускорение бесплатной доставки.
Популярные темы
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью
Цитаты дня
