Мороженое снова в моде
Источник: vmdaily.ru
1 мая Парк Горького предложит своим посетителям восемь видов фирменного лакомства.
Теперь его можно будет купить в белоснежных киосках «Мороженое», которые будут расставлены по всей территории парка. Для сладкоежек в ассортименте будут представлены классика – вафельный стаканчик, ванильный и шоколадный,эскимо в глазури и без, лакомка, а также фруктовые щербеты со вкусом зеленого яблока и вишни.
Причем в этом году все продавцы мороженого станут настоящими модниками - они будут одеты в новую «униформу», сделанную специально для Парка Горького молодой российской компанией Oh, my. Это лаконичные и стильные толстовки, футболки и спортивные штаны серого цвета. Вся одежда выполнена из натурального хлопка. По узнаваемому принту «Oh, my Парк Горького», продавцов мороженого теперь совсем несложно найти в Парке.
- У нас была идея одеть продавцов мороженого как можно комфортнее и универсальнее, - говорит арт-директор Парка Горького Михаил Ганнушкин. - Базовая одежда молодой российской компании Oh, my отвечает всем этим требованиям и визуально соответствует образу Парка.
- Одежда Oh, my высокого качества и производится на швейных фабриках Петербурга, - добавляет Сергей Ковеленов, основатель марки Oh, my. - Сотрудничество с Парком Горького для нас - новый этап. Парк - абсолютно наше место и наша аудитория, это активные молодые люди.
Популярные темы
08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью