Молочная продукция ТМ «Богдаша» выходит на рынок в новой экологичной упаковке «кувшин»
Упаковка Lean Pack в усовершенствованном исполнении пока не имеет аналогов на молочном рынке России и является более экономичной и функциональной альтернативой существующему Pure-Pack (коробка). Молочная продукция в такой таре полностью сохраняет свои вкусовые качества, а технология SnapQuick дает возможность герметично закрывать и открывать кувшин, а также защищает содержимое от случайных проливов и посторонних запахов. Упаковка позволяет разогревать молочную продукцию в микроволновой печи.
Новая упаковка «Богдаши» минимизирует воздействие на окружающую среду за счет присутствия в составе природного мела. После использования изделие может быть повторно переработано.
Молочная продукция в кувшине объемом 0,9 л является оптимальным решением не только с точки зрения экологии, экономичности, но и удобства. Благодаря этому компания имеет возможность производить высококачественное молоко по доступной цене.
Инновационная упаковка в скором времени полностью заменит привычный Pure-Pack и останется на прилавках в паре с классической пластиковой бутылкой.
В новом формате теперь выпускаются такие товары, как молоко 2,5%, цельное молоко 3,4-6%, а также биокефир 1%. Обновленную продукцию «Богдаши» уже можно найти в таких торговых сетях, как «Центрторг», «Линия» и «Винегрет», «Магнит», «Перекресток», «Лента», «Пятерочка», «Карусель», «О`Кей». В течение двух месяцев она появится во всех партнерских магазинах.
Пресс-релиз