Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Молочная продукция ТМ «Богдаша» выходит на рынок в новой экологичной упаковке «кувшин»

Источник: The DairyNews
EN RU
Белгородский «Ровеньки-маслосырзавод» выводит на рынок молочную продукцию торговой марки «Богдаша» в уникальной экологичной упаковке Lean Pack (в форме кувшина). Инновационная упаковка производства Ecolean снабжена фиксатором в виде «замка», который позволяет удобно закрывать горлышко «кувшина», надежно защищая содержимое от проливания. Обновленная продукция уже доступна в торговых сетях.

Упаковка Lean Pack в усовершенствованном исполнении пока не имеет аналогов на молочном рынке России и является более экономичной и функциональной альтернативой существующему Pure-Pack (коробка). Молочная продукция в такой таре полностью сохраняет свои вкусовые качества, а технология SnapQuick дает возможность герметично закрывать и открывать кувшин, а также защищает содержимое от случайных проливов и посторонних запахов. Упаковка позволяет разогревать молочную продукцию в микроволновой печи.

Новая упаковка «Богдаши» минимизирует воздействие на окружающую среду за счет присутствия в составе природного мела. После использования изделие может быть повторно переработано.

Молочная продукция в кувшине объемом 0,9 л является оптимальным решением не только с точки зрения экологии, экономичности, но и удобства. Благодаря этому компания имеет возможность производить высококачественное молоко по доступной цене. 

Инновационная упаковка в скором времени полностью заменит привычный Pure-Pack и останется на прилавках в паре с классической пластиковой бутылкой.

В новом формате теперь выпускаются такие товары, как молоко 2,5%, цельное молоко 3,4-6%, а также биокефир 1%. Обновленную продукцию «Богдаши» уже можно найти в таких торговых сетях, как «Центрторг», «Линия» и «Винегрет», «Магнит», «Перекресток», «Лента», «Пятерочка», «Карусель», «О`Кей».  В течение двух месяцев она появится во всех партнерских магазинах.

Пресс-релиз

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью