Минсельхоз Нижнего предлагает проводить фестиваль «Молочные реки»
Нижегородское областное Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов рекомендует региональным производителям молока «оживлять» рекламу молочной продукции для увеличения объемов ее продаж.
С такой инициативой вчера в ходе научно-практической конференции «Развитие молочной отрасли в регионе» выступил заместитель министра сельского хозяйства Анатолий Якимчев.
- Брендов напридумывали много, а нам надо оживить бренды, привить культуру бренда, - отметил он.
Подтверждая свою идею, Якимчев высказал несколько возможных концепций рекламного ролика, которые, по его мнению, «вызвали бы у покупателя мысленный отклик на рекламу». По его мнению, только два нижегородских молочных бренда соответствуют этому требованию.
Кроме того, А.Якимчев рекомендовал производителям молочной продукции давать на упаковках дополнительную информацию для покупателей о данном продукте.
- Например, почему полезно молоко людям старше 70 лет? Или почему красавицам вместо использования безумно дорогих кремов не умываться теплым молоком, как это делалось раньше? – внес свои предложения замминистра.
Как сообщает НТА, Якимчев также предложил проводить музыкальные фестивали «Молочные реки», как это делается, например, в Татарстане. По мнению замминистра, это также позволит покупателям узнать о молочной продукции региона.