Минпромторг РФ рекомендует контрагентам повлиять на индивидуальных предпринимателей, не зарегистрировавшихся в «Честном знаке»
- Мы рекомендуем контрагентам повлиять на индивидуальных предпринимателей, которые должны зарегистрироваться и заключить договор с «Честным знаком», - подчеркнул спикер. - Потому что чем больше бизнес-процессов будет отработано и апробировано в информационной системе, тем выше будет степень готовности участников оборота к маркировке.
Руководитель напомнил, что второй этап маркировки начнется с 1 сентября 2021 года и коснется молочной продукции сроком годности более 40 суток, третий – с 1 декабря 2021 года для молочной продукции со сроком годности менее 40 суток.
Как сообщил эксперт, индивидуальные предприниматели в отличии от юридических лиц показывают менее активный темп регистрации и подключения в системе «Честный знак».
По данным оператора ЦРПТ, в системе зарегистрировано более 20 тыс. компаний, которые участвуют во втором этапе маркировки, в ом числе 91% юрлиц и 44% предпринимателей. Среди тех, кто начнет участвовать в маркировке на третьем этапе 86% зарегистрированных юрлиц и 18% индивидуальных предпринимателей.
Спикер ответил на поступивший в ходе встречи вопрос о транспортной упаковке:
- На совещании, состоявшемся 28 июля 2021 года в Минпромторге при участии Минсельхоза, Россельхознадзора и Роспотребнадзора, всеми участниками было отмечено, что маркировке подлежит молочная продукция, упакованная промышленным способом вне зависимости от объема упаковки.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews