Между традицией и инновацией: что выбирают российские покупатели в 2023 году?
Источник: milknet.ru
Россияне выбирают более дешевые молочные продукты и предпочитают покупать традиционную продукцию — сыр, сметану, масло. Спрос на новинки молочной продукции, например, десерты, снизился в 2023 году.
Производство молока в России выросло с начала 2023 года, сообщает новая аналитика от «Союзмолоко». По данным аналитики, производство товарного молока в январе-феврале 2023 года выросло на 5,7% к уровню 2022 года, до 3,8 млн. тонн, причем в плане потребления молочной продукции наблюдается рост спроса на продукцию более дешевого сегмента на фоне падения доходов населения.
Помимо выбора более дешевых товаров, россияне также стали выбирать товары традиционные, отмечают в аналитике. Речь идет о таких позициях, как сыр, сметана, сливочное масло. В то же время, спрос на современные продукты, в том числе молочные десерты, остается слабым.
Запасы продукции на складах молокоперерабатывающих предприятий значительно выше, чем в тот же период 2022 года, сообщили аналитики.Популярные темы
16.09.2024
Аграрии рассматривают цифровизацию как один из ключевых инструментов для решения кадровых проблем на селе. К такому выводу пришел The DairyNews после опроса участников рынка о том, насколько важно внедрение современных технологий в АПК.
Читать полностью