Metro откроет кофепойнты в Москве
Metro провел ребрендинг собственной марки Rioba, под которой выпускается более 220 товаров: кофе (зерновой и капсульный), чай, сиропы, морсы, вода, лимонады, соки, растительное молоко, а также десерты — печенье, шоколад, донаты, маршмеллоу, мороженое. Компания пересмотрела дизайн и позиционирование бренда, теперь Rioba становится маркой, под которой выпускается широкая линейка продуктов высокого экспертного качества для кафе и кофеманов.
Также Metro значительно расширила ассортимент и составила готовые решения для бизнеса. Продукцию Rioba регулярно покупают уже более 60 000 кофеен и ресторанов по всей стране.
«Ситуация, сложившаяся на рынке в связи с уходом многих известных брендов, подтолкнула нас к развитию и расширению собственного кофейного бренда, ведь мы видели, что интерес со стороны клиентов к нему с каждым днем растет. Как показали маркетинговые исследования, Rioba воспринимается клиентами как бренд с высоким уровнем европейского качества. Мы обновили и пересмотрели дизайн и позиционирование бренда, сохранив узнаваемость, но сконцентрировав внимание на качестве продуктов и широте ассортимента. Новая Rioba — это не просто ингредиенты для кофеен, это эксперт вкуса, представитель высокого качества и широчайшего выбора не только кофе и молока, но и готовых десертов, сиропов, лимонадов и многого другого», — приводятся в пресс-релизе слова Станиславы Коллавини, руководителя клиентского сервиса для b2b клиентов Metro Россия.
Цитаты дня





