Мелитопольский молокозавод покоряет российские рынки
Источник: zap.kp.ru
Уже в этом году предприятие планирует наладить поставки молочной продукции в федеральные торговые сети. Для этого, по информации министерства промышленности и торговли области, уже есть соответствующие договоренности и пройдены первые этапы дегустации.

Такие объемы завод может осилить благодаря активной модернизации производства, которая ведется уже два года. Причем оборудование для установки и запуска новых линий - полностью отечественного производства.
На сегодня пройдены два этапа обновления. На первом этапе продукцию начали упаковывать в ПЭТ-пленку, а на втором молоко стали разливать в ПЭТ-бутылки, что увеличило срок годности продукта с пяти дней до трех недель. По словам специалистов, продление срока хранения как раз позволит поставлять продукцию в разные регионы страны.
- На заводе в данный момент выпускают свыше 70 наименований продукции под тремя торговыми марками. Объем переработки молока - до 160 тонн в сутки, - обозначила масштабы производства директор по развитию предприятия Ирина Деркач. - Впереди у нас третий этап модернизации - введение новых линий производства и фасовки масла, пюр-пак (пачки с двускатным верхом, в которых не остается жидкости, как в тетра-пак) и стаканчиков. Далее на очереди и новая упаковочная линия, которая позволит увеличить срок хранения творога.
Общий объем инвестиций составил более 200 миллионов рублей: около половины средств - это субсидия регионального Фонда развития промышленности, остальные - собственные средства.
Но расширение производства требует и новых рабочих рук. Вот только молокозавод, как и большинство предприятий страны, испытывает нехватку узких специалистов, таких как технологи, маслоделы, специалисты по работе с кисломолочной продукцией и лаборанты.
Поэтому кадры здесь куют смолоду: руководство активно взаимодействует с министерством образования области, Мелитопольским государственным университетом, училищами и колледжами.
Предприятие просит поддержать открытие нужных специальностей, проводит экскурсии для учеников, знакомит с процессом работы и помогает иногородним сотрудникам в съеме жилья.
- Наше предприятие конкурентоспособно и перспективно. Мы всегда готовы принять новых сотрудников в наш дружный коллектив, - добавила Ирина Деркач. - А еще рады получить обратную связь от наших покупателей, чтобы полностью соответствовать их запросам и предпочтениям.
На сегодня пройдены два этапа обновления. На первом этапе продукцию начали упаковывать в ПЭТ-пленку, а на втором молоко стали разливать в ПЭТ-бутылки, что увеличило срок годности продукта с пяти дней до трех недель. По словам специалистов, продление срока хранения как раз позволит поставлять продукцию в разные регионы страны.
- На заводе в данный момент выпускают свыше 70 наименований продукции под тремя торговыми марками. Объем переработки молока - до 160 тонн в сутки, - обозначила масштабы производства директор по развитию предприятия Ирина Деркач. - Впереди у нас третий этап модернизации - введение новых линий производства и фасовки масла, пюр-пак (пачки с двускатным верхом, в которых не остается жидкости, как в тетра-пак) и стаканчиков. Далее на очереди и новая упаковочная линия, которая позволит увеличить срок хранения творога.
Общий объем инвестиций составил более 200 миллионов рублей: около половины средств - это субсидия регионального Фонда развития промышленности, остальные - собственные средства.
Но расширение производства требует и новых рабочих рук. Вот только молокозавод, как и большинство предприятий страны, испытывает нехватку узких специалистов, таких как технологи, маслоделы, специалисты по работе с кисломолочной продукцией и лаборанты.
Поэтому кадры здесь куют смолоду: руководство активно взаимодействует с министерством образования области, Мелитопольским государственным университетом, училищами и колледжами.
Предприятие просит поддержать открытие нужных специальностей, проводит экскурсии для учеников, знакомит с процессом работы и помогает иногородним сотрудникам в съеме жилья.
- Наше предприятие конкурентоспособно и перспективно. Мы всегда готовы принять новых сотрудников в наш дружный коллектив, - добавила Ирина Деркач. - А еще рады получить обратную связь от наших покупателей, чтобы полностью соответствовать их запросам и предпочтениям.
Информация о предприятиях, упомянутых в статье:
Популярные темы
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью
Цитаты дня
