Маркировка НИИ детского питания помогает росту продаж детской продукции
Особенности технологии детских питьевых вод заключаются прежде всего в более жестких нормативах по химическим загрязнителям, что требует более серьезных методов очистки. Кроме того, нормативы физиологической полноценности требуют в большинстве случаев коррекции минерального состава добавлением необходимых ионов и удаления нежелательных для детского организма веществ.
Алексей Макарушин, директор по качеству IDS Borjomi International, отметил, что в сравнении с обычной питьевой водой для детского питания, также выпускаемой компанией, маркировка о том, что соответствие продукции подтверждено НИИ детского питания, положительно повлияла на продажи продукции, а на старте динамика продаж была значительно выше. Такая маркировка удобна для маркетологов, поскольку дает дополнительные возможности для коммуникаций в информационном поле.
Елена Симоненко, Начальник отдела прогнозирования технологических исследований и инновационного развития НИИ детского питания отмечает, что данный факт показывает прежде всего тенденцию доверия родителей к научным рекомендациям и выбор в пользу наиболее качественных продуктов для питания детей.
«При производстве новых продуктов рационально использовать растительное сырье с высокими биохимическими показателями. Использовать растительные пигменты для натурального окрашивания продукта. Мы видим перспективы сотрудничества с НИИ детского питания, который проводит глубокие исследования по изучению продуктов переработки тропических культур, экстрактов фруктового сырья для использования в качестве потенциальных ингредиентов в пищевых продуктах», - подчеркнул Алексей Макарушин.
По словам Елены Симоненко, институт видит огромные перспективы в сотрудничестве с ИДС «Боржоми».
«С началом сотрудничества, в работе НИИ детского питания значительно расширилась линейка напитков, в том числе воды, которую мы сделали совместно. Мы надеемся, что это только начало и впереди нас ждут интересные проекты», - подытожила Елена Симоненко.