«Магнит» снизил прогноз по открытию новых магазинов в 2019 г.
Теперь по итогам года компания планирует открыть порядка 1,2 тыс. магазинов у дома вместо заявленных ранее 1,5 тыс., а также 1,2 тыс. аптек вместо планируемых ранее 2 тыс. При этом «Магнит» сохранил планы по открытию порядка 1,2 тыс. магазинов косметики, а также повысил до 2,3 тыс. (было 2 тыс.) количество магазинов, которые будут обновлены в 2019 г.
Ретейлер также подтвердил капитальные затраты (CAPEX) по итогам года на уровне 70-75 млрд руб. При этом маржа по EBITDA в 2019 г. может составить 6,5%.
Гендиректор компании Ян Дюнинг ожидает улучшения результатов по выручке «Магнита» в четвертом квартале, отмечается в сообщении. По его словам, видны «четкие признаки улучшений в бизнесе». Так, форматы магазинов у дома и дрогери продолжают показывать позитивную динамику сопоставимых (LFL) продаж. Трафик покупателей пока остается в отрицательной зоне, но показывает тренд к улучшению, средний чек продолжает также демонстрировать позитивную динамику.
«В отчетном периоде мы проделали огромную работу по улучшению ассортимента, развитию функции категорийного менеджмента и улучшению доступности товаров на полках. Все это еще не нашло отражения в динамике LFL продаж, но сейчас я чувствую больше уверенности в хороших результатах будущих периодах», — отметил он.