«Магнит»: Региональные бренды имеют огромный потенциал
Эксперт заметил, что в сети магазинов «Магнит» стараются максимально адаптировать предложения под потребности рынка, а в каждом регионе они отличаются.
- Для того, чтобы быть ближе и к нашим клиентам, и к нашим партнерам мы запустили в прошлом году 7 отдельных коммерческих округов, которые децентрализовано принимают решения о выборе регионального бренда. Также мы проводим торгово-закупочные сессии во всех регионах для того, чтобы найти новых поставщиков и рассказать нашим действующим партнерам о последних тенденциях, которые мы наблюдаем в нашей сети, - заявил Михаил Гаврилов.
По его словам, развитие региональных поставщиков очень важно для «Магнита», так как его представители заинтересованы в свежести товаров. А покупка товаров на локальных рынках позволяет приобретать продукты с максимально хорошими сроками годности. К тому же, в компании постоянно проводится обучение как действующих, так и потенциальных партнеров. Особое внимание обращается на то, что происходит на рынке и то, как меняются требования сети.
- Мы крайне заинтересованы в том, что принимаем участие в конкурсе «Вкусы России» и уверены, что это позволит нам найти новых игроков и мы сможем представить их на своих полках. У нас также есть эволюционное развитие всех наших партнеров. Начиная с локального уровня, мы постепенно добавляем новые территории для тех производителей, чьи продажи выходят на лидирующие места, - заметил Михаил Гаврилов.
Он добавил, что таким образом, в определенный период времени компании могут перейти из локальных поставщиков в федеральных партнеров, которые будут осуществлять поставки во все торговые объекты сети магазинов «Магнит».
В заключении директор по операционно-форматному управлению категорийным менеджментом сети магазинов «Магнит» выделил ТОП-3 народных продукта региональных брендов. Среди молочных производителей он отметил продукты брендов «Кубанский молочник» и «Коровка из Кореновки», так как они представлены на полке не только в южном округе, но и в других регионах России.
- Ну а на моем столе чаще всего представлен такой региональный бренд, как «Тульский пряник», потому что я люблю сладкое, - заключил эксперт.