Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 16.09.2024

"Магнит" масштабирует новый концепт магазинов "у дома"

Источник: unipack.ru
EN RU
«Магнит» приступает к масштабированию нового концепта своего ключевого формата – магазинов «у дома». До конца года компания откроет около 50 магазинов в обновленном концепте после редизайна существующих торговых точек. В 2025 году наряду с реновацией уже работающих магазинов все новые магазины «Магнит» «у дома» будут открываться в соответствии с обновленным CVP (customer value proposition, ценностное предложение для потребителей).
"Магнит" масштабирует новый концепт магазинов "у дома"

«Магнит» представил новый концепт магазинов «у дома» в конце прошлого года. В фокусе обновленного CVP – скорость и удобство покупок за счет более удобного клиентского пути и внедрения современных технологических решений (например, касс самообслуживания). Ассортимент магазинов закрывает ключевые покупательские потребности, при этом акцент сделан на предложении собственных торговых марок и продукции собственного производства розничной сети. Одним из ключевых изменений стало расширение линейки готовой еды, появление свежего кофе, хот-догов и других популярных позиций для перекуса. В отдельных магазинах с большой площадью и высоким покупательским трафиком предусмотрена зона кафе с удобными посадочными местами. Этот сервис пользуется повышенным спросом у молодой аудитории.

В настоящее время в обновленном концепте работают пять магазинов «Магнит» «у дома» - три в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Эти торговые точки демонстрируют ускорение роста LFL-метрик и более высокую плотность продаж по сравнению с показателями до обновления. Так, в трех магазинах рост сопоставимых продаж составляет 35-60%, а LFL-трафика – до 25%. В двух магазинах, рядом с которыми нет магазинов конкурентов, рост LFL-продаж после обновления также ускорился: прирост составил 10-20%.

До конца года ретейлер откроет магазины «Магнит» «у дома» в обновленном концепте как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах численностью менее 100 тыс. человек, чтобы протестировать различные операционные модели и гипотезы и отобрать наиболее эффективные для разных локаций и конкурентных условий.

«Разрабатывая новый концепт «Магнита» «у дома», мы учитывали меняющиеся тренды потребления и стремились создать современный удобный магазин, где можно найти все необходимое и даже больше. В обновленных магазинах представлен расширенный выбор «свежих» категорий – молочных, мясных продуктов, овощей и фруктов, а также готовой еды. Представлены дополнительные сервисы – например, свежесваренный кофе, фастфуд и кафе. Большой выбор СТМ и товаров собственного производства розничной сети позволяет потребителям получать еще больше выгод от покупок. Результаты пилотный магазинов свидетельствуют, что мы находимся на верном пути: обновление позволило нам ускорить рост продаж и привлечь больше молодых потребителей. Теперь мы приступаем к этапу масштабирования нового концепта и со следующего года будем открывать все торговые точки формата «у дома» в соответствии с новым CVP», - рассказал Евгений Случевский, генеральный директор розничной сети «Магнит».

28.12.2024
Накануне Нового года The DairyNews.ru собрал комментарии экспертов молочной отрасли, чтобы узнать профессиональное мнение о том, как производители и переработчики молока пережили очередной непростой год. Участники рынка расставили акценты на главных событиях, поделились успехами и достижениями, прогнозами на будущий год, отметили ведущие тренды и тенденции, по которым будет развиваться молочная отрасль России.
Читать полностью