Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 04.12.2024

«Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов

Источник: retail.ru
EN RU
Программа для бизнеса «Лента PRO» зафиксировала рост спроса на готовую еду и полуфабрикаты в сегменте HoReCa. Особый интерес клиенты проявляют к полуфабрикатам из рыбы, мяса, птицы, а также к продуктам пекарни и кондитерским изделиям.
«Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
За 10 месяцев 2024 года продажи категории выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Максимальный скачок спроса наблюдался в апреле 2024 года, когда продажи увеличились на 50% по сравнению с апрелем 2023-го. Рост связан с расширением матрицы и клиентской базы.

В среднем рост по месяцам составил 33%. Наибольший спрос на полуфабрикаты в этом году показали рестораны и кафе, на них приходится 26% от всех закупок. Далее следуют розничные магазины (20%) и сервисные компании (13%). Среди всех категорий у клиентов наиболее популярны полуфабрикаты из рыбы (37,33%), мучные изделия (23,92%) и фарш из птицы (27,63%).

У сегмента HoReCa приоритетными продуктами являются сладкие и мучные изделия (36%), фарш из птицы (28,83%) и полуфабрикаты из рыбы (27,21%). У программы появились новые категории клиентов. Например, строительные компании, которые заказывают готовые блюда для своих сотрудников. Наибольшим спросом у них пользуются салаты, мясные и рыбные блюда, сэндвичи, а также традиционные блины, сырники и запеканки. В дальнейшем планируется расширение ассортимента за счёт каш и супов.


28.12.2024
Накануне Нового года The DairyNews.ru собрал комментарии экспертов молочной отрасли, чтобы узнать профессиональное мнение о том, как производители и переработчики молока пережили очередной непростой год. Участники рынка расставили акценты на главных событиях, поделились успехами и достижениями, прогнозами на будущий год, отметили ведущие тренды и тенденции, по которым будет развиваться молочная отрасль России.
Читать полностью