«Лента» объявляет о росте выручки на 23,2% и LFL-продаж на 12,4% в 1 квартале 2025 года

Основные результаты за 1 квартал 2025 года
-
Выручка увеличилась на 23,2% год к году до 248,8 млрд руб.
-
Розничные продажи составили 246,3 млрд руб., увеличившись на 23,3% год к году.
-
Сопоставимые продажи (LFL)2 выросли на 12,4% в результате роста LFL-среднего чека на 7,8% и LFL-трафика на 4,3%.
-
Общая торговая площадь увеличилась на 14,9% преимущественно на фоне присоединения торговой сети «Улыбка радуги» и органического развития формата магазинов у дома.
-
Онлайн-продажи выросли на 4,2% год к году до 17,0 млрд руб.
-
Группа открыла (с учетом закрытий) 212 магазинов у дома, 57 магазинов дрогери и закрыла 1 гипермаркет и 1 супермаркет.
-
Валовая прибыль выросла на 27,8% год к году и составила 54,8 млрд руб. Валовая рентабельность увеличилась на 80 б.п. до 22,0%.
-
Показатель EBITDA составил 16,3 млрд руб. при росте рентабельности EBITDA на 11 б.п год к году до 6,6%.
-
Капитальные расходы составили 9,2 млрд руб., увеличившись в два раза по сравнению с 1 кварталом 2024 года.
-
Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,0x по сравнению с 0,9x на 31 декабря 2024 года.
Цитаты дня
