Мир 25.06.2014

Крупные пищевые корпорации откажутся от детской рекламы

Источник: candynet.ru
EN RU
Двадцать пять крупных мировых производителей, среди которых более двадцати пищевых корпораций, включая Nestle, Kellogg, Mondelez International, General Mills, Coca-Cola, Pepsi-Co и Unilever, подписали Соглашение об открытом доступе к информации о продукции, принципах ее создания, корпоративной политике по обеспечению благополучия сотрудников предприятий.

 Подписание документа является свидетельством приверженности компаний целям Форума потребительских товаров (CGF).

Участники соглашения договорились:

- К 2018 году прекратить рекламу продуктов, состав которых не соответствует конкретным научным рекомендациям и/или руководящим национальным и международным принципам здорового питания,  ориентированную на детей до 12 лет.

- К 2018 году реализовать общеотраслевую концепцию маркировки продукции и информирования, с целью  помочь потребителям осуществлять осознанный выбор продуктов питания.

- Обеспечить публичность политике компаний в отношении питательной ценности и состава продуктов питания к 2016 году.

- К 2016 году реализовать корпоративные программы по защите здоровья и благополучию работников.

Напомним, что в ноябре 2012 года лидеры российского рынка продуктов питания подписали новую редакцию Обязательства по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей. Оно обязывает воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков (за исключением продукции отвечающей специализированным критериям в области питания) для детской аудитории младше 12 лет.

В сентябре 2013 года о своем отказе от рекламы сладкой продукции среди детей младше 12 лет заявила компания Ferrero.

07.08.2024
DairyNews.ru собрал комментарии участников молочного рынка, чтобы понять, почему растет цена на сливочное масло в РФ, кому это выгодно, ожидается ли существенный рост цен на молоко-сырье. Эксперты издания проанализировали ситуацию и поделились своими прогнозами на дальнейшее развитие событий.
Читать полностью