Крупные пищевые корпорации откажутся от детской рекламы
Подписание документа является свидетельством приверженности компаний целям Форума потребительских товаров (CGF).
Участники соглашения договорились:
- К 2018 году прекратить рекламу продуктов, состав которых не соответствует конкретным научным рекомендациям и/или руководящим национальным и международным принципам здорового питания, ориентированную на детей до 12 лет.
- К 2018 году реализовать общеотраслевую концепцию маркировки продукции и информирования, с целью помочь потребителям осуществлять осознанный выбор продуктов питания.
- Обеспечить публичность политике компаний в отношении питательной ценности и состава продуктов питания к 2016 году.
- К 2016 году реализовать корпоративные программы по защите здоровья и благополучию работников.
Напомним, что в ноябре 2012 года лидеры российского рынка продуктов питания подписали новую редакцию Обязательства по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей. Оно обязывает воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков (за исключением продукции отвечающей специализированным критериям в области питания) для детской аудитории младше 12 лет.
В сентябре 2013 года о своем отказе от рекламы сладкой продукции среди детей младше 12 лет заявила компания Ferrero.