Крупнейшие торговые сети России выберут лучшие новинки в сфере продуктов питания на выставке WorldFood Moscow
Конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года» пройдет в рамках WorldFood Moscow впервые, но сразу на высоком уровне, в том числе с участием ведущих продуктовых ритейлеров России. Свое присутствие в жюри уже подтвердили представители гипермаркетов «Лента», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс Лавка» и X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Критерии оценки
Судьи будут оценивать:
- уникальность продукта
- упаковочное решение
- маркетинговую и рекламную поддержку
- доказанную функциональность
- клейминг для взаимодействия с потребителем
Цели конкурса
- отметить самые интересные и инновационные продукты питания и напитки
- привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее перспективным продуктам
- поддержать отечественных производителей
- изучить наиболее интересные зоны для запуска новых продуктов
- способствовать налаживанию связей между производителями продукции и торговыми сетями
- содействовать улучшению ассортимента, представленного на полках магазинов
Организаторы
Организаторами конкурса выступают INFOLine – лидер информационного обеспечения бизнеса по целому ряду отраслей ритейла и одна из крупнейших в России и СНГ продуктовых выставок WorldFood Moscow.
Комментарии организаторов
«Главная задача конкурса – сократить путь качественных продуктов от производителя к ритейлеру, а в перспективе, и к покупателю. Это действенный маркетинговый механизм, позволяющий привлечь внимание к новому продукту, быстро и напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, байерами крупнейших торговых сетей и профессиональной аудиторией WorldFood Moscow, которая превысила по итогам прошлого года 20 000 человек», – отметил директор выставки WorldFood Moscow Александр Ежов.
«Мы уже много лет работаем над проектом «Банк новинок» и видим, как много интересных товаров появляется на российском рынке, но, к сожалению, не все из них доходят до полок магазинов. Поэтому важно привлекать внимание закупщиков торговых сетей к новым продуктам, а производителям нужно показывать успешные примеры работы с ассортиментом. По данным нашего ежегодного опроса, одним из ключевых факторов успешного сотрудничества между ритейлерами и поставщиками является именно работа с ассортиментом», – рассказала Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine.
Номинации конкурса
- мясные продукты
- молочные продукты, мороженое
- рыбо- и морепродукты
- растительные аналоги молочных и мясных продуктов
- соусы, майонезы, кетчупы
- макароны, крупы, мюсли
- хлебобулочные и мучные изделия
- кондитерские изделия, снеки
- замороженные полуфабрикаты
Условия участия
К рассмотрению принимаются упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Заявки принимаются до 11 августа 2024 года. Участие в конкурсе бесплатное.
Церемония награждения
Победители конкурса будут объявлены в ходе торжественной церемонии, которая пройдет 19 сентября 2024 года в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow.
Регистрация на WorldFood Moscow
Регистрация на WorldFood Moscow уже открыта.
Получить бесплатный билет можно по промокоду: wfm24iAAWE