Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Крупнейшие торговые сети России выберут лучшие новинки в сфере продуктов питания на выставке WorldFood Moscow

Источник: The DairyNews
EN RU
Компания INFOLine и международная выставка WorldFood Moscow запускают конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года». Главные задачи конкурса: поддержать отечественных производителей и содействовать улучшению ассортимента, представленного на полках магазинов. К рассмотрению в конкурсе принимаются новинки, выведенные на рынок за последний календарный год.
Крупнейшие торговые сети России выберут лучшие новинки в сфере продуктов питания на выставке WorldFood Moscow

Конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года» пройдет в рамках WorldFood Moscow впервые, но сразу на высоком уровне, в том числе с участием ведущих продуктовых ритейлеров России. Свое присутствие в жюри уже подтвердили представители гипермаркетов «Лента», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс Лавка» и X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Критерии оценки

Судьи будут оценивать:

  • уникальность продукта
  • упаковочное решение
  • маркетинговую и рекламную поддержку
  • доказанную функциональность
  • клейминг для взаимодействия с потребителем

Цели конкурса

  • отметить самые интересные и инновационные продукты питания и напитки
  • привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее перспективным продуктам
  • поддержать отечественных производителей
  • изучить наиболее интересные зоны для запуска новых продуктов
  • способствовать налаживанию связей между производителями продукции и торговыми сетями
  • содействовать улучшению ассортимента, представленного на полках магазинов

Организаторы

Организаторами конкурса выступают INFOLine – лидер информационного обеспечения бизнеса по целому ряду отраслей ритейла и одна из крупнейших в России и СНГ продуктовых выставок WorldFood Moscow.

Комментарии организаторов

«Главная задача конкурса – сократить путь качественных продуктов от производителя к ритейлеру, а в перспективе, и к покупателю. Это действенный маркетинговый механизм, позволяющий привлечь внимание к новому продукту, быстро и напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, байерами крупнейших торговых сетей и профессиональной аудиторией WorldFood Moscow, которая превысила по итогам прошлого года 20 000 человек», – отметил директор выставки WorldFood Moscow Александр Ежов.

«Мы уже много лет работаем над проектом «Банк новинок» и видим, как много интересных товаров появляется на российском рынке, но, к сожалению, не все из них доходят до полок магазинов. Поэтому важно привлекать внимание закупщиков торговых сетей к новым продуктам, а производителям нужно показывать успешные примеры работы с ассортиментом. По данным нашего ежегодного опроса, одним из ключевых факторов успешного сотрудничества между ритейлерами и поставщиками является именно работа с ассортиментом», – рассказала Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine.

Номинации конкурса

  • мясные продукты
  • молочные продукты, мороженое
  • рыбо- и морепродукты
  • растительные аналоги молочных и мясных продуктов
  • соусы, майонезы, кетчупы
  • макароны, крупы, мюсли
  • хлебобулочные и мучные изделия
  • кондитерские изделия, снеки
  • замороженные полуфабрикаты

Условия участия

К рассмотрению принимаются упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Заявки принимаются до 11 августа 2024 года. Участие в конкурсе бесплатное.

Церемония награждения

Победители конкурса будут объявлены в ходе торжественной церемонии, которая пройдет 19 сентября 2024 года в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow.

Регистрация на WorldFood Moscow

Регистрация на WorldFood Moscow уже открыта.

Получить бесплатный билет можно по промокоду: wfm24iAAWE


13.12.2024
The DairyNews.ru обратился к экспертам, чтобы узнать из первых рук о реакции производителей молока и переработчиков на очередное непопулярное решение Минсельхоза РФ. Игроки молочной отрасли считают, что практика, когда задним числом вводятся ограничения по обслуживанию кредитов, делает рынок непредсказуемым, ставит крест на инвестиционной активности, и, следовательно, лишает бизнес будущего.
Читать полностью