Компания Britannia Bel Foods открывает в Индии завод по производству сыра стоимостью 220 миллионов индийских рупий
В своём заявлении Bel Group сообщила, что Махараштра является ведущим штатом Индии по производству молока и имеет хорошо интегрированную молочную экосистему, «что делает его идеальным местом для размещения сыроварни в молочном парке Britannia в Ранджангаоне».
Фабрика сосредоточится на местном производстве продукции The Laughing Cow из Великобритании. Фабрика реализует масштабную программу по закупке молока, ежедневно получая около 400 000 литров 100-процентного коровьего молока от более чем 3000 фермеров в Пуне и близлежащих районах. Для улучшения этого процесса Britannia установила 70 охладителей для молока на уровне деревень в радиусе 100 км от фабрики. Центры сбора молока Britannia оснащены оборудованием для проверки качества сырого молока по 51 параметру перед отправкой на фабрику.
На заводе есть пять производственных линий с годовой производительностью около 6000 тонн натурального сыра, такого как чеддер и моцарелла, и 10 000 тонн плавленого сыра. Ожидается, что это предприятие создаст рабочие места и будет способствовать росту местной экономики.
Продукция Laughing Cow была адаптирована для индийского рынка в соответствии с местными предпочтениями и потребностями в питательных веществах. Рецепт включает пять основных питательных веществ: белок, кальций, витамины A, D и B12. Использование 100% местных ингредиентов подчёркивает приверженность бренда индийскому рынку: все ингредиенты закупаются и перерабатываются на новом заводе внутри страны.
Варун Берри, исполнительный вице-председатель и доктор медицинских наук Britannia Industries, сказал: “Britannia глубоко привержена благополучию и процветанию молочных ферм, которые лежат в основе нашего бизнеса. Наша комплексная программа поддержки фермеров, поддерживающая более 3000 производителей молока, направлена на расширение их прав и возможностей за счет устойчивого управления скотоводством, разведения и кормления. "
"Используя нашу комплексную программу закупок молока, мы устанавливаем новые стандарты качества и устойчивости, одновременно расширяя возможности производителей молочной продукции, составляющих ядро нашей цепочки поставок. Выбор Ранджангаона является стратегическим, поскольку лидерство Махараштры в производстве молока соответствует нашему видению создания центра по производству высококачественных молочных продуктов местного производства. Мы считаем, что новый сырный завод еще больше укрепит стратегическое партнерство Britannia и Bel Group и их приверженность стимулированию роста и инноваций в отрасли ”.
Сесиль Белио, генеральный директор Bel Group, прокомментировала: «Я с гордостью отмечаю вместе с Britannia открытие современной сыроварни, которая использует 160-летний опыт Bel в производстве сыра. Это также отличный повод отпраздновать рост национального сбыта нашей линейки продуктов Britannia The Laughing Cow и нашей треугольной упаковки плавленого сыра, специально разработанной для миллионов детей в Индии».
«В Bel Group мы стремимся вносить свой вклад в производство более здоровой и экологичной продукции, создавая ценность вместе с нашей экосистемой, предлагая доступные продукты, отвечающие местным потребностям в питании. Я считаю, что Britannia и Bel благодаря этому совместному предприятию и особенно сейчас, с открытием этого завода, обладают необходимыми знаниями и рыночными возможностями, чтобы занять лидирующие позиции с Britannia The Laughing Cow в Индии».
Абхишек Синха, генеральный директор Britannia Bel Foods, добавил: «Современное предприятие Britannia Bel Foods по производству сыра привносит в Индию лучший мировой опыт Bel Foods, сочетая передовые технологии с производственными стандартами мирового класса. Это предприятие воплощает в себе нашу приверженность производству высококачественного сыра местного производства, который соответствует самым высоким стандартам качества и инновациям.»
«Это предприятие ещё больше укрепит отношения между Britannia и Bel, а также позволит нам ещё больше укрепить наш сырный бизнес в Индии с помощью полностью интегрированной молочной программы. Благодаря этому мы сможем предложить индийским потребителям непревзойденный сыр, отвечающий их меняющимся вкусам».