Клуб «Наше Простоквашино» - «Лучшая программа лояльности FMCG бренда

Источник: press-release.ru
EN RU
Группа компаний Danone в России приняла участие в III международной бизнес-конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014», в рамках которой CRM-проект Клуб «Наше Простоквашино» стал победителем в номинации «Лучшая программа лояльности для FMCG бренда».
Семейный клуб «Наше Простоквашино» был создан агентством AdWatch Isobar  на облачной платформе DirectCRM, разработанной командой Mindbox, для Группы компаний Danone в России, в июле 2013 года. Цель проекта - повышение лояльности потребителей к бренду и формирование активного сообщества людей, которые любят молочную продукцию. Миссия проекта полностью отражает его идею - "В нашем клубе мы помогаем объединять семью вокруг стола!"

Всего за год своего существования проект достиг значительных успехов: сегодня более 650 000 активных пользователей на www.prostokvashino.ru не только загружают коды с продукции бренда, но и регулярно делятся кулинарными рецептами, участвуют в конкурсах и обсуждают самые актуальные темы. 

Результаты совместной работы агентства AdWatch Isobar и бренд-группы «Простоквашино» по достоинству оценило компетентное жюри премии Loyalty Awards 2014, состоящее из российских и международных экспертов в области маркетинга, консалтинга и рекламы. 

Команда проекта:

Группа компаний Danone 
Елена Габриэлянц, Media&Consumer Connection Director
Екатерина Гольдберг, Бренд директор «Простоквашино»
Надежда Копылова, Старший Бренд менеджер
Наталья Крапиль, Старший Бренд Менеджер
Наталья Качинская, Бренд-менеджер
Татьяна Селиванова, Head of Loyalty management programs
Екатерина Чубарь, Digital communications manager
Евгения Глобаж, Digital communications Supervisor

AdWatch Isobar
Михаил Шкляев, нон-медиа директор
Егор Трушников, CRM-архитектор
Владимир Коровин, стратегический директор
Евгений Пучков, руководитель группы по работе с клиентами
Максим Сивоконь, руководитель проектной группы
Анастасия Шишлова, старший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Грешнова, старший менеджер по работе с клиентами
Елена Андронова, контент менеджер
Алена Литвиненко, старший менеджер проектов
Татьяна Боброва, менеджер проектов
Василий Сакович, Арт директор

Mindbox
Иван Боровиков, управляющий партнер
Александр Горник, управляющий партнер

07.08.2024
DairyNews.ru собрал комментарии участников молочного рынка, чтобы понять, почему растет цена на сливочное масло в РФ, кому это выгодно, ожидается ли существенный рост цен на молоко-сырье. Эксперты издания проанализировали ситуацию и поделились своими прогнозами на дальнейшее развитие событий.
Читать полностью