«Клёвое» школьное молоко в упаковке Elopak
Закручивающаяся крышка, площадь и качество печати дизайна, уникальная изогнутая панель – все было высоко оценено школьниками Онтарио, об этом сообщается в материалах компании Elopak.
Канадский производитель Reid’s Dairy пришел в школы и провел опрос среди учащихся на их пожелания к упаковке школьного молока. Результаты получились положительнымы - Mini Diamond получил оценку 5+.
Закручивающаяся крышка, площадь и качество печати дизайна, уникальная изогнутая панель – все было высоко оценено школьниками Онтарио.
Компания Reid’s Dairy, основанная в Бельвилле, Онтарио - независимый и фамильный завод, вот уже три поколения работает с любовью и инновационным подходом к своему делу.
Перед запуском новых продуктов Reid’s Dairy провел исследование в школах Онтарио – какой по их мнению должна быть упаковка для детских продуктов и школьного молока. Изображения «скейтбордеров и футболистов», по мнению школьников, выглядели бы «круто». Также оценивая сам формат упаковки Mini Diamond Curve дети дали ей оценку «отлично» и характеристики – «живая, энергичная, свежая и здоровая».
Теперь школьники по всему Онтарио наслаждаются новым молоком 2%, 1% и шоколадным молоком в упаковке Mini Diamond Curve 250 и 500 мл.