DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 01.07.2016

Хатуов: оптово-распределительные центры должны стать визитной карточкой регионов

Источник: The DairyNews
EN RU
Такое мнение первый замминистра сельского хозяйства высказал в ходе совещания по вопросу взаимодействия оптово-распределительных центров с малыми и средними сельхозтоваропроизводителями и сельхозкооперативами, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Минсельхоза.

«Минсельхоз России обозначил основные задачи на период до 2020 года – обеспечение внутреннего рынка страны качественным, доступным для населения отечественным продовольствием и наращивание экспорта. Решение данных задач связано с развитием агрологистики, важным элементом которой являются оптово-распределительные центры. Работа оптово-распределительных центров направлена на предоставление сельхозтоваропроизводителям широкого спектра услуг по сбору, подработке, хранению, предпродажной подготовке и реализации продукции. И если сегодня в регионе есть или строится оптово-распределительный центр, то он должен быть его визитной карточкой», - высказался Джамбулат Хатуов, поставив задачу увеличивать количество ОРЦ.

По итогам совещания было поручено доработать бизнес-модель оптово-распределительных центров и проекты типовых договоров с производителями сельхозпродукции и сельскохозяйственными потребкооперативами.

Регионам, на территории которых функционируют ОРЦ или планируется их строительство, необходимо разработать «дорожные карты» взаимодействия ОРЦ с малыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, хозяйствами населения и сельскохозяйственными потребкооперативами. «Дорожные карты» должны предусматривать практические шаги по объединению малых производителей сельхозпродукции в кооперативы для формирования крупных товарных партий и организации их поставок на ОРЦ.

06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью
Загрузка...