Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Как мы строим бизнес с SolPro. Отзывы бизнес-партнеров агрохолдинга «РУСАГРО»

Источник: dairynews.ru
EN RU
Промышленные жиры и маргарины, которые выпускает и реализует ГК «РУСАГРО» под брендом SolPro, пользуются устойчивым спросом у производителей молочной, хлебобулочной, кондитерской продукции, как в России, так и за ее пределами. DairyNews.ru взял комментарии у заместителя директора по закупкам ИП Белкина Натальи Лукьяновой и директора ООО «Интериндустрия» Сергея Агеева, чтобы узнать, почему бизнес выбирает продукты «РУСАГРО», и какие сейчас основные драйверы при производстве продукции с использованием сухих растительно-молочных ингредиентов.
Как мы строим бизнес с SolPro. Отзывы бизнес-партнеров агрохолдинга «РУСАГРО»

Расскажите, пожалуйста, как давно ваше предприятие сотрудничает с компанией «РУСАГРО»? Почему выбрали для своего бизнеса продукцию именно этой компании? Какие сухие растительно-молочные ингредиенты под брендом SolPro вы приобретаете как дистрибьютор?

Сергей Агеев:

– С площадкой «Русагро» сотрудничаем с 2008 года. На протяжении 16 лет развиваем продажи обезжиренных продуктов и продуктов с содержанием жира до 50%, произведенных компанией. Я говорю о молочной сыворотке, заменителе сухих сливок, сывороточно-жировых концентратах. Нас устраивает качество продуктов и широкий ассортимент, закупаем практически всю линейку.

Все это мы реализуем своим партерам, а также используем как исходное сырье для производства собственных продуктов. Например, на основе сухих растительно-молочных ингредиенты SolPro изготавливаем молочные смеси под торговой маркой «Милмикс».

Наталья Лукьянова:

– С «РУСАГРО» сотрудничаем более 10 лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный и качественный поставщик продуктов. Мы закупаем сухую молочную сыворотку и линейку сухих сывороточно-жировых концентратов с массовой долей жира 25 - 50% под торговой маркой SolPro.

На производстве какой продукции специализируются ваши клиенты – партнеры по бизнесу? Как они используют сухие растительно-молочные ингредиенты SolPro?

Сергей Агеев:

– Наши клиенты – это в основном крупные молочные, хлебопекарные, кондитерские и мясообрабатывающие производства. Есть партнеры, представляющие HoReCa, например, небольшие хлебопекарни. Клиенты приобретают у нас сырье от «РУСАГРО» на протяжении 16 лет, что уже говорит о качестве конечного продукта. Соотношение цена/качество партнеров устраивает.

Наталья Лукьянова:

– Сухую молочную сыворотку и линейку сухих сывороточно-жировых концентратов с массовой долей жира 25 - 50% наши клиенты применяют в кондитерском и хлебопекарном производстве, в качестве ингредиентов для кофейных напитков. Ингредиенты SolPro зарекомендовали себя как качественный продукт.

Какие дальнейшие планы по поводу сотрудничества с «РУСАГРО» в плане наращивания объемов закупок?

Сергей Агеев:

– Планируем и дальше продолжать сотрудничество, исправляя какие-то мелкие возникающие нюансы. Недавно я приезжал на завод в Ульяновск, обсуждали пожелания, которые были с моей стороны. К ним прислушиваются и по мере возможности оперативно реагируют.

Мы уже экспортируем сухие молочные смеси SolPro в страны Евроазиатского союза – Казахстан, Киргизию, Беларусь, Армению. Хотелось бы расширить рынки сбыта в Средней Азии.

Наталья Лукьянова:

– Мы всегда стараемся оперативно направлять запрос по новому продукту на рынке и продукту, интересующему нас и наших клиентов. Мы активно расширяем ассортимент продуктов «РУСАГРО». Сейчас начали приобретать сырные продукты, пастеризованные сливки. В дальнейшем планируем и далее пополнять наш портфель продукцией этой компании, увеличивая объемы закупок.

На ваш взгляд, какие основные драйверы работают сейчас в сфере производства продукции с использованием сухих растительно-молочных ингредиентов?

Сергей Агеев:

– Это только удешевление, то есть замена молочных жиров на растительные. Все производители в рамках законодательства и по мере своей возможности, порядочности пытаются заменить молочные жиры на растительные, чтобы удешевить готовый продукт. Население должно быть обеспечено доступными продуктами, но без потери в качестве и вкусовых характеристиках.

Справка:

ГК «РУСАГРО» – один из ведущих производителей сухой растительно-молочной продукции в Приволжском регионе.

Под брендом SolPro компания производит и поставляет сухие ингредиенты для различных отраслей пищевой промышленности, которые изготавливаются на основе обезжиренного молока, молочной сыворотки с добавлением растительных жиров – заменители сухих сливок, сывороточно-жировые концентраты, сухую сыворотку. В портфеле «РУСАГРО» около 300 клиентов.

Производство сухих растительно-молочных ингредиентов ведется на двух предприятиях: в с. Кошки Самарской области и в г. Ульяновске. Эти предприятия оснащены современным технологическим оборудованием для приема, обработки молока и производства готовой продукции, складскими площадями, ресурсами для обеспечения транспортной логистики.

Современные автоматизированные площадки позволяют оптимизировать технологические процессы, увеличить производительность, обеспечить стабильность и точность операций, и как следствие – повысить качество выпускаемой продукции.

Мы всегда открыты к общению и будем рады проконсультировать вас по всем интересующим вопросам, касающимся продукта или технологии.

 

Реклама, ООО «РусАгро-Саратов», erid: LjN8KWtun

08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью