К маркировке молочной продукции подключились 12 тысяч российских компаний
Источник: The DairyNews
К маркировке молочной продукции подключились 12 тысяч российских компаний. Об этом рассказал руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.
По его данным, сейчас эмитировано более 200 кодов маркировки молочной продукции.
- В настоящий момент к системе маркировки молочной продукции подключилось более 12 тысяч компаний, из них 1,5 тысячи - производители. Они заказали в «Честном Знаке» более 200 млн цифровых кодов. Более половины из них заказаны для типографского способа нанесения, - сказал он.
Ранее мы сообщали, что фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки.
Популярные темы
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью
Цитаты дня
