К маркировке молочной продукции подключились 12 тысяч российских компаний
Источник: The DairyNews
К маркировке молочной продукции подключились 12 тысяч российских компаний. Об этом рассказал руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.
По его данным, сейчас эмитировано более 200 кодов маркировки молочной продукции.
- В настоящий момент к системе маркировки молочной продукции подключилось более 12 тысяч компаний, из них 1,5 тысячи - производители. Они заказали в «Честном Знаке» более 200 млн цифровых кодов. Более половины из них заказаны для типографского способа нанесения, - сказал он.
Ранее мы сообщали, что фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки.
Популярные темы
08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью