«Юнимилк» покончил с брэндом «Перммолоко»
На молочном рынке Прикамья брэнд «Перммолоко» прекратил свое существование.
На молочном рынке Прикамья брэнд «Перммолоко» прекратил свое существование. Сейчас продукция ОАО «Перммолоко» выходит только под торговыми марками холдинга «Юнимилк», который является собственником пермского молочного комбината. Исполнительный директор ОАО «Перммолоко» Владимир Пастернак подтвердил „Ъ“, что в Перми «Юнимилк» продвигает исключительно собственные брэнды, такие как «Село Луговое», «Простоквашино», «Био Баланс», «Тема». Стоит отметить, что на ближайшем собрании акционеров молочного комбината будет обсуждаться вопрос о реорганизации ОАО «Перммолоко» в форме присоединения к ОАО «Компания «Юнимилк»».
Источник: www.kommersant.ru
Популярные темы
08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью