Интерактивное молоко
В Канаде запущена интерактивная кампания, продвигающая молоко: в ней задействован сайт «Get a Load of Milk» («Залей в себя молоко»), а также мобильная составляющая.
Сайт не рекламирует отдельного производителя, а продвигает продукт в целом. Веселая флэш-заставка сайта представляет собой традиционную комнату канадского тинейджера: при клике на некоторые детали обстановки (кресло коровьей расцветки на полу, телевизор, лампу) посетитель сайта попадает в интерактивные разделы сайта.
Так, при клике на телевизор можно посмотреть короткие телевизионные ролики кампании, рекламирующие молоко:
А также смонтировать собственный ролик, продвигающий полезный продукт, и разместить его на сайте.
Ролики монтируются прямо на экране из загружаемых фотографий, звуков при помощи редактора. Видео, получившее наибольшее число голосов, выкладываются на сайт в качестве Топ-10. Все ролики можно отправить друзьям, чтобы улучшить им настроение.
Кроме того, у сайта есть мобильная версия, на которой также представлены телевизионные ролики и лучшие ролики, созданные авторами на основном сайте, - все их можно скачать к себе на телефон.