Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Health & Nutrition - празднует год работы с момента своего образования

Источник: dairynews.ru
EN RU
Компания Health & Nutrition, лидер рынка свежих молочных продуктов в России, празднует год с момента своего образования.
Health & Nutrition  - празднует год работы с момента своего образования

Говоря об успехах, надо отметить, что только за первое полугодие текущего года выручка компании выросла на 17,8% по сравнению с показателями прошлого года, а объемы производства - более чем на 21%. 

Темп роста компании за первое полугодие 2024г. в натуральном выражении составил +18% (год к году), что значительно опережает темп роста всего рынка молочных продуктов +1%. В стоимостном выражении доля рынка компании за первые шесть месяцев года составила 13.0%.

Компания остается одним из крупнейших закупщиков сырого молока в России. На данный момент H&N работает с более чем 300 фермерскими хозяйствами. Объемы закупки молока в первом полугодии 2024 году выросли на 17,5%. Ежемесячно компания закупает у российских фермерских хозяйств порядка 95 тыс тонн высококачественного сырого молока.

На данный момент в компании реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки, ингредиентов и услуг, включая дефицитные производственные материалы. К настоящему времени локализовано более 93% немолочного сырья и материалов, в том числе многослойная картонная упаковка, пластиковая упаковка, жесть-банка, и другие. Локализованы также международные бренды, объемы продаж которых, показывают стабильный рост.

Компания начала активно развивать экспортное направление как одно из приоритетных. В августе Health&Nutrition осуществила первую пилотную поставку ультрапастеризованного молока, произведенного на красноярском комбинате «Милко» в Китай. В долгосрочной перспективе – страны Северной Африки, Ближнего Востока, Саудовская Аравия.

Говоря о будущем, Генеральный Директор компании Health&Nutrition Якуб Закриев отмечает: «H&N является главным вкладчиком в рост объема производства и продаж молочных продуктов в России, и наша цель расти на рынке еще быстрее, используя потенциал компании: федеральную сеть из 12 заводов, эффективную систему дистрибуции, технологическую базу и научную экспертизу, известные потребителям бренды. Мы хотим укрепить лидерство на ранке свежих молочных продуктов в России и освоить интересные для нас экспортные направления. Также для нас важно продолжать активно влиять на развитие всей отрасли, работать над повышением потребления молочных продуктов и вносить свой вклад в укрепление здоровья людей».





19.09.2024
В сентябре 2024 года Минсельхоз РФ разослал участникам молочного рынка проект ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О племенном животноводстве» с предложением обсудить документ и направить в адрес ведомства замечания. The DairyNews обратился за комментариями к экспертам отрасли – производителям молока и собственникам молочного КРС, чтобы узнать, насколько необходима саморегулируемая организация бизнесу и какие надежды он на нее возлагает.

Читать полностью