DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 14.05.2025

Health & Nutrition: молочная продукция в РФ уступает по продажам лишь алкоголю

Источник: tass.ru
EN RU
Молочная продукция сохраняет уверенные позиции на российском рынке и по итогам 2024 года уступила по объему продаж в денежном выражении лишь алкогольной. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Health & Nutrition (H&N, бывшая "Данон Россия") Руслан Алисултанов.
Health & Nutrition: молочная продукция в РФ уступает по продажам лишь алкоголю

"Молочная категория сохраняет уверенные позиции на рынке: в 2024 году она обеспечила 12% объема продаж в денежном выражении в сегменте Food & Non-Food, уступая только алкогольной продукции (плюс 15%). В денежном выражении молочная категория выросла на 13%, в натуральном - на 4%", - сказал Алисултанов.

По словам Алисултанова, в "традиционной молочке" с начала 2025 года рост объема продаж составил 1%. "Самые популярные продукты - молоко, сливки, кефир и творог", - уточнил он.

Современная молочная продукция также показывает рост на 4% в 2025 году и становится важнейшим драйвером среднего чека. "Наиболее активно развиваются сегменты сырков, греческих йогуртов, творожных десертов, а также нишевые направления - протеиновые продукты, безлактозные линейки и функциональные форматы", - добавил Алисултанов. 

Информация о холдингах, упомянутых в статье:


06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью
Загрузка...