Gfk отмечает снижение спроса на молочную продукцию в сегменте детского питания
Эксперт отметила, что по оценкам аналитиков Gfk ключевые потребительские тренды сейчас – «жизнь без сложностей», «в поисках уверенности и безопасности» и «запрос на соответствие» (продукта ожиданиям потребителей).
- 65% россиян по данным Gfk отметили, что стали чаще готовить дома, 56% начали оптимизировать свой бюджет и отказываться от лишнего ,13% стали чаще заказывать еду онлайн, 11% стали чаще заказывать еду из кафе и ресторанов. Растет популярность СТМ и e-commerce. По молочной продукции рост товарооборота составил 9%, спрос в натуральном выражении вырос всего на 2%. В целом молочная отрасль относительно легко переживает кризис, - рассказала Анастасия Джафарова. – Также Gfk отмечает снижение в сегменте детского питания, снижение потребления питьевого молока от 3 лет составило 34%, снижение по молоку до 3 лет - 3,8%, творог до 3 лет - 8%. При этом наблюдается рост спроса на питьевые йогурты. Снижение спроса на детские молочные продукты по мнению аналитиков Gfk объясняется тем, что перестали покупать взрослые для собственного потребления. Рос спрос на сыры, в том числе, впервые за последние годы на категорию твердых и полутвердых сыров.