Food union: политика на продажи латвийского мороженого в России не влияет
Источник: mixnews.lv
Россия — наш самый большой экспортный рынок, заявил в интервью агентству LETA руководитель подразделения мороженого компании Food Union Дмитрий Докин.
В 2012 году в России было продано 180 тонн продукции, в 2013 году – 1,2 тыс тонн, а в этом году планируется уже 2,5 тыс тонн, информирует радио MIX FM 102,7.
Говоря о других экспортных рынках мороженого, он отметил, что хорошо идут дела в Литве и Эстонии. В Белоруссии продавать дорогой товар продавать нелегко, но есть потребители, которым интересно мороженое из Европы, да и расстояние удобное.
"Осваиваем Азербайджан. Запускаем в этом году продажи в Голландии и Бельгии", - добавил предприниматель.
Говоря об экспорте в Россию, он уточнил, что 25% продукции продается в Центральном федеральном округе (Москва и Золотое Кольцо) и 75% по остальной России. Компания имеет своих партнеров в Поволжье, на Урале, в Сибири и др.
"Мы так быстро растем в России, потому что нас помнят на рынке, нам лично верят и знают, что если мы за что-то беремся, то делаем хорошо", - резюмировал предприниматель.
Ключ к успеху и в том, что позитивное отношение к латвийским молочным продуктам сохранилось у россиян с советского времени.
Докин не считает, что антизападные настроения потребителей, неприязненное отношение к Прибалтике в России может привести к падению продаж "мороженого из латвийского молока".
"Люди могут писать в интернете все, что угодно, но в магазине они выбирают то, к чему привыкли и любят", - уверен он.
Популярные темы
07.08.2024
DairyNews.ru собрал комментарии участников молочного рынка, чтобы понять, почему растет цена на сливочное масло в РФ, кому это выгодно, ожидается ли существенный рост цен на молоко-сырье. Эксперты издания проанализировали ситуацию и поделились своими прогнозами на дальнейшее развитие событий.
Читать полностью