Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 31.03.2021

Евгений Гребнев: При подготовке к обязательной маркировке цена упаковки в среднем выросла на 26%

Источник: The DairyNews
EN RU
На вебинаре по вопросам маркировки молочной продукции, организованном Союзмолоко и ЦРПТ директор Московского завода плавленых сыров «Карат» Евгений Гребнев заявил, что поставщики упаковки без data-matrix кода повысили цены на 10-47%. При этом среднее повышение стоимости упаковки без data-matrix кода составило 26%, информирует The DairyNews.
Евгений Гребнев: При подготовке к обязательной маркировке цена упаковки в среднем выросла на 26%

- Эти проценты значительно выше, чем декларировалось вначале проекта, - отметил руководитель – Хотелось бы получить комментарий, как нам в этой ситуации быть, потому что такой рост цен слишком сильно сказывается на экономике и эффективности предприятия, и мы на такое не рассчитывали.

Эксперт рассказал, что общался с руководителями других предприятий, производящих сыры, и все столкнулись с аналогичной проблемой. Они только к настоящему времени стали получать от поставщиков «письма счастья» с предложением увеличить стоимость упаковки без data-matrix кода. По мнению директора завода «Карат», этим надо сейчас серьезно и активно заниматься.

- Мы не понимаем, как выходить из этого положения, - сказал эксперт - Для производителей молочной продукции это сюрприз, так как всегда на уровне Минпромторга декларировалось, что будут предприняты определенные действия, что ситуация контролируется и нам будет оказано содействие. Содействия нет, а есть повышение цены упаковки на 26%, ситуация просто ужасная. Мы писали в Минпромторг, но ответа пока нет.

На вопрос, как решить вопрос с повышением цен на упаковку, Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ, ответил, что это вопрос к Минпромторгу.

- Там утвердили господдержку, - пояснил он. - Типографии не должны завышать цены. Надо писать в Минпромторг.

Юлия Кузьмина, руководитель проекта товарной группы «Молоко» ЦРПТ добавила, что оператор неоднократно заявлял о готовности разбираться с завышением цен со стороны типографий.

- Если с такими случаями сталкиваетесь, отправляйте информацию нам, - посоветовала руководитель. - Мы должны точечно решать и разбираться, почему так случилось.

Ее коллега, Алексей Сидоров подтвердил, что очень часто бывает, когда типографии путают ценник на маленькие тестовые партии и на длинные контракты.

- В этом случае мы советуем писать сразу в Минпромторг, - заключил эксперт.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.12.2024
Накануне Нового года The DairyNews.ru собрал комментарии экспертов молочной отрасли, чтобы узнать профессиональное мнение о том, как производители и переработчики молока пережили очередной непростой год. Участники рынка расставили акценты на главных событиях, поделились успехами и достижениями, прогнозами на будущий год, отметили ведущие тренды и тенденции, по которым будет развиваться молочная отрасль России.
Читать полностью