Эммануэль Бенье: Продажи продуктов бренда President по всему миру приближаются к 3 миллиардам евро
В последние недели 2024 года Lactalis подверглась критике со стороны сельскохозяйственных союзов, политиков и дистрибьюторов, которые коллективно осуждали ее за отсутствие сочувствия к фермерам-поставщикам и прозрачности.
«В 2023 году Lactalis отметила свое 90-летие. Мы подошли к этому рубежу, инвестировав в реконструкцию нашей сырной фабрики в Домфронте, Орн, вложив более 70 миллионов евро. Наши бренды растут, особенно Galbani и President. Продажи President во Франции превысили 1 миллиард евро, а во всем мире приближается к 3 миллиардам евро", — сказал Эммануэль Бенье.
Руководитель компании отметил, что в Lactalis также наблюдается хороший рост новых брендов, таких как Siggi's и Lindahls, которые превзошли средние показатели по рынку в сегментах белковых продуктов.
«За последние два года мы пережили исключительную инфляцию всех наших производственных затрат, при этом на сырье приходится 75-80% нашей себестоимости, а за два года оно выросло на 30%, что вынудило нас повысить наши цены», — отметил Эммануэль Бенье.
Генеральный директор подчеркнул, что «Лакталис» — семейная компания, которая всегда была верна одному рынку — молочным продуктам, ценя все категории этого бизнеса, от потребительского молока до сыров, сливок, масла, йогуртов, а также сухого молока и промышленной продукции. «С самого начала мы инвестировали в создание хороших, конкурентоспособных продуктов по лучшей цене и, следовательно, доступных для всех», — сказал Эммануэль Бенье.
Руководитель отметил, что на долю Франции в настоящее время приходится чуть менее 20% общих продаж Lactalis.
"В 2022-2023 годах экспортная часть нашего бизнеса была сложной; что касается внутреннего рынка, нам повезло, что у нас были потребители, которые поддержали нашу отрасль. Несмотря на рост цен в последние годы, французы продолжали покупать молочную продукцию", — Эммануэль Бенье сказал.