Эконива увеличивает объем переработки молока на 27%
Производство свежего молока и традиционных молочных продуктов (сливок, кефира, сметаны, творога, сливочного масла и т.д.) выросло на 25% в годовом исчислении до 153 000 тонн (в предыдущем году: 122 500 тонн), в то время как производство йогуртов и десертных продуктов (включая мороженое) увеличилось на 40% до 4 200 тонн (в предыдущем году: 3000 тонн).
Производство сыра более чем удвоилось и составило 4900 тонн (годом ранее: 2400 тонн).В первом полугодии 2024 г. группа расширила продуктовый портфель в категории сыров. В мае в фирменных розничных магазинах «ЭкоНивы» стартовали продажи сыров моцарелла и сулугуни. Они производятся на одной из партнерских площадок группы. Новые сыры востребованы как розничными покупателями, так и на профессиональных кухнях.
Помимо молочной продукции под собственным брендом группа также продолжает выпускать продуктовые линейки под собственными торговыми марками партнеров, включая федеральных ритейлеров.
Продукция «ЭкоНивы» представлена в крупных торговых сетях, на популярных онлайн-площадках, а также реализуется через собственную розничную сеть. Общее число торговых точек в 70 регионах России, где можно приобрести молочные товары группы, достигло 65 900 (1-е полугодие 2023: 56 400). За отчетный период открыто 12 фирменных магазинов «ЭкоНивы».
В мае хозяйства «ЭкоНивы» приступили к кормозаготовке. На конец отчетного периода заготовлено 163 600 т кормов в сухом веществе (СВ). Основная задача группы – обеспечить качественными питательными кормами собственное растущее поголовье. Уборка товарных зерновых в производственных хозяйствах ГК «ЭкоНива» стартовала во второй декаде июля.