Dairy Stream
до трансляции
онлайн

«ЭкоНива» расширяет сотрудничество с сетью «Пятерочка»

Источник: The DairyNews
EN RU
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» начал поставлять молочную продукцию под собственным одноименным брендом в магазины Московского региона торговой сети «Пятерочка» (входит в X5 Group). До сих пор стороны сотрудничали только на территориях Воронежской и Калужской областей, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.
«ЭкоНива» расширяет сотрудничество с сетью «Пятерочка»

На первом этапе посетители более 850 магазинов «Пятерочка» Московского региона смогут приобрести пастеризованное и ультрапастеризованное питьевое молоко, сливки, йогурты и творожки, сливочное масло. Всего более 10 товарных позиций.

- «ЭкоНива» является поставщиком торговой сети «Пятерочка» с 2019 г. Эта сеть стала одной из первых, где появилась молочная продукция под брендом «ЭкоНива» после его запуска четыре года назад. Мы очень дорожим тем доверием, которое покупатели «Пятерочки» каждый день оказывают «ЭкоНиве», приобретая натуральные продукты из молока с собственных ферм группы, и рады, что теперь можем предложить нашу продукцию еще большему числу потребителей. В планах компании активно расширять ассортимент не только в популярных магазинах «у дома», но и открывать новые регионы сотрудничества с X5 Group в целом, - сказал Денис Ишмаев, директор по продажам компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о холдингах, упомянутых в статье:


08.11.2024
По официальным данным, в России работают 57 аграрных вузов, проверка трех из них показала, что только 40% выпускников пошли работать в АПК. Агрохолдинги, в том числе ГК «ЭкоНива», «СТЕПЬ», вынуждены активно заниматься подготовкой студентов, чтобы хоть как-то решить кадровую проблему. DairyNews.ru поинтересовался у представителей отрасли, что не так с образованием в агровузах, каким оно должно быть с точки зрения сельхозпредприятий и чем они могут реально помочь.
Читать полностью