«ЭкоНива» расширила ассортимент премиальных сыров Dürr
Dürr Gold – сыр классической линейки премиальных сыров от «ЭкоНивы» 9-месячной выдержки. Он обладает сливочным вкусом с благородными грибными нотами. Природный вкус молодых шампиньонов изысканно дополняют древесные ноты и длительное острое послевкусие. У сыра насыщенный сливочный аромат с легким фруктовым оттенком, а также ноты грибного бульона и консервированного ананаса.
Dürr Gold рекомендуется подавать в составе сырной тарелки. Его вкус хорошо дополнят ягоды и орехи, цветочный мед или фруктовый конфитюр, а также соусы для холодных закусок и салатов.
Dürr Platinum тоже относится к классической линейке, но сроки его созревания составляют 15 месяцев. Этот сыр отличается сливочным вкусом с ореховыми и слегка сладкими фруктовыми нотами. В послевкусии раскрываются ноты жареного лука и наваристого бульона. Аромат сыра насыщенный, его основу составляют топленое масло и благородная сладость.
Dürr Platinum станет изысканным дополнением сырной тарелки и идеально подчеркнет вкус тартара, карпаччо, мясных закусок. Он гармонично сочетается с салатом из сладких томатов и теплыми блюдами со спаржей и грибами.
Премиальные твердые сыры Dürr классической линейки вдохновлены традиционным австрийским бергкезе. До сих пор эта линейка объединяла три вида сыров с различными сроками созревания: три, шесть и двенадцать месяцев. Они отличаются яркими органолептическими характеристиками и насыщенными вкусами за счет уникальной рецептуры. При их изготовлении используется созревательная культура Brevibacterium linens, а в составе только натуральные ингредиенты без консервантов и красителей. Высокое качество сыров подтверждается наградами экспертного сообщества. Dürr 12-месячной выдержки отмечен золотой медалью на конкурсе «Лучший сыр Cheese Expo 2024», Dürr 6-месячной выдержки получил золотую медаль на конкурсе «Лучший продукт – 2024» на выставке «Продэкспо-2024». Кроме того, в январе 2022 г. Dürr 6-месячной выдержки был удостоен наивысшей оценки Международного института вкуса в Брюсселе (International Taste Institute) – три звезды из трех возможных, набрав 93,4 балла из 100.
Все твердые сыры «ЭкоНива» производит на собственном сыродельном заводе в селе Щучье Воронежской области. В качестве сырья используется натуральное сыропригодное молоко класса А, которое отбирается по 29 показателям качества исключительно на фермах группы в Лискинском районе области, где и расположен завод. Благодаря работе по принципу «от поля до прилавка» специалисты «ЭкоНивы» имеют возможность тщательно составлять рационы коров из кормов собственного производства, чтобы получать сыропригодное молоко с правильным соотношением жира, белка и казеина и таким образом контролировать качество и вкус сырья для будущих готовых продуктов.
«Расширение линейки твердых сыров отвечает потребностям современного российского покупателя, находящегося в поиске высококачественных натуральных продуктов. «ЭкоНива» самостоятельно разрабатывает рецептуры и технологию производства сыров, консультируется с экспертами гастрономической индустрии, чтобы предложить по-настоящему премиальный продукт, который придется по вкусу даже самым взыскательным гурманам. Группа активно занимается продвижением культуры потребления сыров в России и считает эту категорию ассортимента наиболее перспективной. Кроме того, «ЭкоНива» планирует развивать экспорт сыров на внешние рынки», – комментирует Алексей Масленников, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).
«Азбука вкуса» – это омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. Проект объединяет 170 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге: 105 супермаркетов «Азбука вкуса», 57 минимаркетов «Азбука daily», 3 специализированных винных магазина «Энотека», 4 семейных гипермаркета «АВ маркет», 1 минимаркет «Азбука daily» по франшизе на АЗС «Лукойл», а также интернет-магазин av.ru и городское кафе «АВ Гранд-кафе». Общая торговая площадь всех магазинов превышает 100 072 кв. м. Собственное кулинарное, хлебопекарное и кондитерское производство сертифицировано по международному стандарту ISO 22000 с 2015 г. «Азбука вкуса» выпускает на собственных фабриках-кухнях более 1000 наименований высококачественной свежей продукции объемом до 50 т в сутки.
Группа компаний «ЭкоНива» – вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Основана в 1994 г. предпринимателем Штефаном Дюрром. Под ее управлением активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.
Основное, молочное, подразделение группы объединяет 43 современных животноводческих комплекса, три из которых находятся в стадии строительства. Средняя численность поголовья в 2023 г. превысила 235 300 голов крупного рогатого скота, из которых более 112 500 – фуражные коровы. В прошлом году на предприятиях компании произведено около 1,26 млн т сырого молока.
С 2013 г. «ЭкоНива» также развивает направление по переработке молока. Под ее управлением четыре действующих перерабатывающих завода в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, на которых выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под одноименным брендом.
Кроме того, предприятия ГК «ЭкоНива» занимаются племенным и мясным скотоводством, семеноводством, растениеводством и органическим сельским хозяйством. Холдинг входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 000 га.
В 2022 г. выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 31% до 65,9 млрд руб., EBITDA – на 59%, достигнув 26,3 млрд руб., по данным аудированной консолидированной финансовой отчетности по МСФО.