DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн
Россия 19.11.2020

Дмитрий Краснов: по итогам 2020 года экспорт молочной продукции может составить более 300 млн. долларов США

Источник: The DairyNews
EN RU
По итогам 2020 года экспорт молочной продукции может составить более 300 млн. долларов США. Об этом в ходе онлайн-конференции, организованной Федеральным центром «Агроэкспорт», рассказал руководитель организации Дмитрий Краснов, пишет The DairyNews.
Дмитрий Краснов: по итогам 2020 года экспорт молочной продукции может составить более 300 млн. долларов США

- Молочная отрасль продолжает уверенно развиваться, несмотря на неблагоприятные факторы, связанные с распространением COVID-19. По итогам 2020 года российский экспорт молочной продукции вырастет на 12-13% в стоимостном выражении и превысит 300 млн долл. США. Перед выходом на зарубежный рынок важно предоставить экспортеру максимально полную информацию о стране и конъюнктуре, погрузить его «в контекст», чтобы минимизировать затраты и не допустить ошибок, - отметил он.

Эксперт также добавил, что проведение глубокого, всестороннего анализа является одной из важнейших задач как на этапе принятия решения о выходе на внешние рынки, так и в дальнейшем, при формировании стратегии позиционирования компании и ее продукции за рубежом.

- Для этих целей мы создаем экспортные гиды, обзоры по принципу «продукт-страна» и другие аналитические инструменты. В настоящее время наиболее привлекательными для российских производителей молочной продукции являются рынки Азии и Африки. Команда «Агроэкспорта» совместно со Всемирным банком, отраслевыми ассоциациями и крупными молочными компаниями подготовила в 2019 году экспортные гиды по продвижению российского сухого молока в Оман и Нигерию, а также сыров – в Японию и Вьетнам. До конца 2020 года будет разработано еще 5 гидов по молочной продукции для рынков Саудовской Аравии, Индонезии, Малайзии и Республики Корея и по мороженому для рынка ОАЭ, - сказал Дмитрий Краснов.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью
Загрузка...