Девочка из "Цельносквашено"
Источник: news.unipack.ru
Останкинский молочный комбинат в конце весны запустил новый саб-бренд «Цельносквашено», разработанный для линейки термостатной кисломолочной продукции.
Имя и дизайн отражают уникальность технологии производства продукта: сквашивание непосредственно в упаковке - с цельным по консистенции продуктом на выходе.
В рамках проекта в агентстве Polaris были разработаны имя и дизайн упаковки для 4 SKU.
Героиня бренда живёт в визуальных историях уже трёх торговых марок: Останкинское, Живо, а теперь и Цельносквашено.
Популярные темы
07.08.2024
DairyNews.ru собрал комментарии участников молочного рынка, чтобы понять, почему растет цена на сливочное масло в РФ, кому это выгодно, ожидается ли существенный рост цен на молоко-сырье. Эксперты издания проанализировали ситуацию и поделились своими прогнозами на дальнейшее развитие событий.
Читать полностью